Планирование работы по формированию лексико - грамматических категорий у детей с ОНР в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР I год обучения
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа)
Календарное планирование работы по формированию лескико-грамматических категорий у детей с ТНР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
leksicheskie_temy.docx | 13.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по формированию лексико - грамматических категорий в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (I год обучения) | ||
сентябрь | 13-19 | ОВОШИ |
20-26 | ФРУКТЫ | |
октябрь | 27-3 | ОСЕНЬ |
4-10 | ГРИБЫ | |
11-17 | ДЕРЕВЬЯ | |
18-24 | ДЕТСКИЙ САД, ИГРУШКИ | |
25-31 | ЧАСТИ ТЕЛА | |
ноябрь | 1-7 | период нерабочих дней |
8-14 | ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ | |
15-21 | ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ | |
22-26 | ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ | |
декабрь | 29-5 | ЗИМА |
6-12 | ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ | |
13-19 | ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ | |
20-26 | НОВЫЙ ГОД | |
27-2 | ||
январь | 3-9 | КАНИКУЛЫ |
10-16 | ДОМ, КВАРТИРА | |
17-23 | МЕБЕЛЬ | |
24-30 | ПОСУДА | |
31-6 | ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ | |
февраль | 7-13 | ИНСТРУМЕНТЫ |
14-20 | МУЖСКИЕ ПРОФЕССИИ | |
21-27 | НАША АРМИЯ | |
март | 28-6 | ЖЕНСКИЕ ПРОФЕССИИ |
7-13 | ЖЕНСКИЙ ПРАЗДНИК | |
14-20 | ВЕСНА | |
21-27 | ОДЕЖДА | |
28-3 | ||
апрель | 4-10 | ОБУВЬ |
11-17 | ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ | |
18-24 | ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ | |
25-1 | ГОРОД | |
май | 2-8 | ТРАНСПОРТ |
9-15 | КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ | |
16-22 | ДЕНЬ ПОБЕДЫ | |
23-29 | ЦВЕТУЩАЯ ВЕСНА | |
30-5 | ЦВЕТЫ ЛУГА, ПОЛЯ, САДА |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект фронтального занятия по формированию лексико – грамматических категорий у детей с ОНР в группе компенсирующей направленности с ЗПР. (старший дошкольный возраст) Тема: Обувь
Данное занятие можно использовать в работе логопедам. В процессе занятия расширяется словарь по теме" Обувь", а так же направлено на формирование лексико - грамматических категорий....
Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР на тему: «Деревья »
Цель занятия: создание социальной ситуации развития детей посредством проблемного момента Детская цель: спасение животных, попавших в беду....
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико – грамматических категорий у детей с ОНР в группе компенсирующей направленности с ЗПР. Тема: «В гости к бабушке в деревню».
Конспект занятия будет интересен для учителей - логопедов так и для воспитателей. Занятие написано в едином игровом сюжете....
Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по развитию фонематического восприятия и формированию лексико-грамматических категорий «В стране добрых дел» (старшая группа компенсирующей направленности с ЗПР)
Конспект даст возможность грамотно построить работу по развитию и формированию лексико - грамматических категорий...
Домашнее задание для родителей по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме: "Зимующие птицы"
Домашнее задание для родителей по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме: "Зимующие птицы"...
Подгрупповая НОД учителя-логопеда по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
Подгрупповая НОД предполагает решение задач по развитию речи детей с тяжелыми нарушениями речи старшего дошкольного возраста, направленных на обучение составлению описательного рассказа о домашнем жив...
Перспективное планирование работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста (Гомзяк О.С. Говорим правильно в 5-6 лет)
перспективное планирование для стпршей логогруппы...