Сюжетно-ролевая игра " Обувной магазин " в логопедической группе - 18.11.2022 г
материал по логопедии (средняя группа)

Головкина   Светлана   Васильевна

В  ходе  данной  игры  дети  закрепили  знания  о  видах   обуви,   научились   классифицировать обувь  по  сезону  и  гендерной   принадлежности

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролеваяигра "Театр"

Знакомить детей с понятием «театр» и его предназначением; вызывать интерес к театрализованной деятельности...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Проект Сюжетно-ролевая игра "Обувная мастерская"

Проект знакомит детей с профессией мастера обувщика, способствует развитию познавательных интересов, воспитывает уважение к людям труда....

"Тридесятое царство, обувное государство".

Продолжить знакомство с предметами домашнего обихода.Развивать познавательные функции: внимание, память, мышление, восприятие, воображение, речь.Формировать навыки сотрудничества, положительной устано...

ООД,В ОБУВНОМ МАГАЗИНЕ. КАКАЯ БЫВАЕТ ОБУВЬ

учить различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «Обувь»; воспитывать желание помо...

В обувном магазине. Какая бывает обувь.

Интегрированное занятие в 1 младшей группе....