Презентация : "Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТНР в ДОУ"
презентация по логопедии

Теренко Наталья Анатольевна

В презентации показаны основные этапы  и особенности психолого-педагогическоого сопровождения детей с ТНР в нашем ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл psihologo-ped.soprovozhd.pptx1.87 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казённое образовательное учреждение «Детский сад №24» (МКДОУ «Детский сад №24») ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ детей с ТНР в ДОУ Учитель-логопед: Теренко Н.А. с.Кичигино

Слайд 2

Основные этапы и особенности психолого-педагогического сопровождения ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ детей с ТНР в ДОУ Психолого-педагогический консилиум МКДОУ «Детский сад № 24» является одной из форм взаимодействия руководящих и педагогических работников по созданию оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации воспитанников с ОВЗ (детей с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) посредством их психолого-педагогического сопровождения Сайт http://linda6035.ucoz.ru /

Слайд 3

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Диагностический этап Выявление трудностей в освоении образовательных программ , особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении воспитанников для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения Сайт http://linda6035.ucoz.ru /

Слайд 4

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Поисково-вариативный этап Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения воспитанников, с учётом заключений территориальной ПМПК, включая разработку индивидуального коррекционно-образовательного маршрута . Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей воспитанников; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи Сайт http://linda6035.ucoz.ru /

Слайд 5

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Практико-действенный этап Осуществление индивидуально-ориентированной психолого-педагогической помощи воспитанникам с ТНР, в том числе профессиональная коррекция нарушений учителем-логопедом и педагогом-психологом , с учетом их психофизического, речевого развития, индивидуальных возможностей и в соответствии с рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Сайт http://linda6035.ucoz.ru /

Слайд 6

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Практико-действенный этап Современный взгляд на проблему помощи детям с ТНР предполагает именно целостный комплекс организации психолого-педагогической работы всеми специалистами ДОУ (учителем-логопедом, педагогом-психологом, музыкальным руководителем и воспитателем) Сайт http://linda6035.ucoz.ru /

Слайд 7

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Практико-действенный этап Варьироваться могут степень участия специалистов сопровождения , а также организационные формы работы, в том числе проведение групповых и ( или) индивидуальных коррекционно-развивающих занятий, что способствует реализации и развитию потенциальных возможностей детей с ТНР и удовлетворению их особых образовательных потребностей. Сайт http://linda6035.ucoz.ru /

Слайд 8

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Аналитический этап Обсуждение результатов образовательной, воспитательной и коррекционной работы с воспитанником , анализ эффективности деятельности отдельных специалистов консилиума и оценка эффективности сопровождения ребенка в целом во всех его аспектах. Сайт http://linda6035.ucoz.ru /

Слайд 9

Используемые источники: Кружево : http ://img-fotki.yandex.ru/get/5633/39663434.369/0_8781d_ea3e27ef_L.png Автор ша блона презентации: Фокина Лидия Петровна,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение ребенка как одно из условий для обновления содержания образования"

Предлагаются рекомендации по использованию ПМПконсилиума в дошкольном учреждении...

Презентация: "Психолого - педагогическое сопровождение воспитательно - образовательного процесса в ДОУ"

описание системы работы педагога - психолога ДОУ по психолого - педагогическому сопровождению воспитательно - образовательного процесса...

Обобщение педагогического опыта.Презентация: "Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в рамках ФГОС".

Обобщение педагогического опыта.Презентация: "Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного процесса в рамках ФГОС"....

Презентация " Психолого - педагогическое сопровождение воспнитаников с ограниченными возможностями здоровья"

Презентация " Психолого - педагогическое сопровождение воспнитаников с ограниченными возможностями здоровья"...

Презентация "Психолого – педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях ДОУ"

В  соответствии  с  Федеральным Государственным Образовательным Стандартом дошкольного образования   в дошкольных образовательных учреждениях  не...

Презентация "Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей дошкольного возраста"

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в образовательном процессе – это система деятельности, направленная на создание социально-психологических условий для успешного обучения, р...