Презентация занятия,проводимого с использованием ЭОР по теме "Обувь и головные уборы"
презентация к уроку по логопедии (средняя группа)

Тищенко Ольга Юрьевна

Задачи: - развитие, обогащение словаря по  теме "Обувь, головные уборы"

- закрепление, обобщение знаний детей о головных уборах и обуви;

- профилактика дисграфии и дислексии;

- развитие мышления,внимания, памяти;

- развитие связной речи;

- развитие грамматического строя речи: образование множественного числа, согласование с числительными, образование уменьшительно-ласкательной формы;

- расширение словаря антонимов

- развитие слогового анализа

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОБУВЬ. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

Слайд 2

НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ

Слайд 3

НАЗОВИ ОДНИМ СЛОВОМ

Слайд 4

НАЙДИ ШЛЯПЫ (напр., синяя шляпа лежит в шкафу)

Слайд 5

Если обувь надеваем зимой, то обувь … . Если обувь надеваем летом, то обувь … .

Слайд 6

Как у нашей кошки новые сапожки, Как у нашей свинки на ногах ботинки, А у пса на лапках голубые тапки, А козлёнок маленький обувает валенки. А сыночек Вовка? Он обул кроссовки. ( повторяем, используя подсказки-картинки)

Слайд 7

ПОСЧИТАЙ 1 2 3 4 5

Слайд 8

НАЗОВИ ЛАСКОВО

Слайд 9

«ОДИН – МНОГО » (шапка – шапки)

Слайд 10

Скажи наоборот высокий каблук - низкий грязная обувь - чистая мужская обувь - женская взрослая обувь - детская зимняя обувь - летняя старая обувь - новая

Слайд 11

Обувь носим на ногах. Часто ходим в сапогах, Если снежно и бело И дождем все залило. Летом носим мы сандалии, Чтобы ноги не устали. Туфли в праздник примеряем, В них на утренник шагаем. В чешках ходим мы на танцы, Чтобы делать реверансы. А в кроссовках ловко скачем И гоняем круглый мячик. ПОСЛУШАЙ СТИХОТВОРЕНИЕ, запомни названия обуви

Слайд 12

НАЙДИ ЛИШНЮЮ КАРТИНКУ (ОБЪЯСНИ СВОЙ ВЫБОР)

Слайд 13

НАЗОВИ ОБУВЬ, которая тут перепуталась


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по окружающему миру в старшей «А» группе (ТНР) с использованием национально-регионального компонента «Красота головного убора» Воспитатель: Бабушкина Ирина Эдуардовна

На занятии дети закрепили представления о русских и татарских национальных костюмах, узнали о том, что в национальных костюмах самым главным элементом, являются головные уборы. Словарь детей пополни...

Презентация занятия, проводимого с использованием ЭОР по теме "Насекомые"

Задачи: - расширение словаря по теме "Насекомые"- развитие грамматического строя речи (образование уменьшительно-ласкательной формы, множественного числа,согласование с числительными)-соверш...

Презентация занятия, проводимого с использованием ЭОР по теме "Времена года"

Задачи: - развитие, обогащение словаря по  теме "Времена года"- закрепление, обобщение знаний детей о признаках и месяцах  каждого времени года;- профилактика дисграфии и дислексии...

Презентация занятия, проводимого с использованием ЭОР по теме "Санкт-Петербург. Мосты"

Задачи: - расширение словаря по теме "Санкт-Петербург. Мосты"- развитие грамматического строя речи (образование уменьшительно-ласкательной формы, относительных прилагательных,  множеств...

Открытое занятие : «Художественно-эстетическое воспитание детей с использованием этнокультурного компонента» Тема: «Бурятский головной убор (малгай)»

Цель: Художественно-эстетическое воспитание детей, с использованием этнокультурного компонента, через художественное творчество: прикладное исскуство (лоскутное шитьё без иглы , техника кинусайга)Зада...

Доклад по теме проекта на 2022г.: «Эти удивительные головные уборы»: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через знакомство с национальными головными уборами в рамках взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей.

Доклад по теме проекта на 2022г.:«Эти удивительные головные уборы»: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через знакомство с национальными головными уборами в рам...