Презентация "Биоэнергопластика"
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Шнайдер Жанна Николаевна

Использование элементов биоэнергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon bioenergoplastika.ppt702 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование метода биоэнергопластики при выполнении артикуляционной гимнастики с детьми дошкольного и младшего школьного возраста Учитель – логопед МБДОУ ДС № 4 Шнайдер Ж.Н. Волчанск – 2020 год

Слайд 2

Чем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка, чем больше мастерства в детской руке, тем ребёнок умнее. В.А. Сухомлинский

Слайд 3

Артикуляционная гимнастика Цель: укрепление мышц артикуляционного аппарата развитие силы, подвижности и точности движений органов, участвующих в речевом процессе объединение простых движений в сложные артикуляционные уклады

Слайд 4

Биоэнергопластика Цель: развитие координации движений, мелкой моторики пальцев рук активизация интеллектуальной деятельности ребенка развитие памяти, произвольного внимания, зрительного и слухового восприятия, межполушарной взаимосвязи формирование умения действовать по словесным инструкциям

Слайд 5

Примерное планирование занятий с использованием артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой Первый этап Обследование строения и подвижности органов артикуляции, подбор комплекса упражнений с учётом нарушенных звуков. Способ выполнения. Повторить за учителем – логопедом, рука в упражнения не включается. Период занятий: сентябрь, первые 2 недели.

Слайд 6

Второй этап Знакомство с артикуляционными органами, выполнение гимнастики по традиционной методике. Способ выполнения. Повторить за учителем – логопедом, педагог включает в упражнения свою ведущую руку. Период занятий: сентябрь, третья, четвёртая недели.

Слайд 7

Третий этап Выполнение артикуляционной гимнастики по традиционной методике, знакомство с Чупой и Чупсом. Способ выполнения. Повторить за учителем – логопедом, педагог включает в упражнения свою ведущую руку с перчаткой. Период занятий: октябрь, первая неделя.

Слайд 8

Четвёртый этап Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой (с использованием ведущей руки ребёнка). Способ выполнения. Повторить за учителем – логопедом, педагог показывает движения и включает в упражнения ведущую руку ребёнка с перчаткой. Период занятий: октябрь, 2-3-4 недели, ноябрь.

Слайд 9

Пятый этап Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой (с использованием другой руки ребёнка). Способ выполнения. Повторить за учителем – логопедом, педагог показывает движения и включает в упражнения другую руку ребёнка с перчаткой. Период занятий: декабрь, 1-2 недели.

Слайд 10

Шестой этап Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой (с использованием обеих рук ребёнка). Способ выполнения. Повторить за учителем – логопедом, педагог показывает движения и включает в упражнения обе руки ребёнка с перчатками. Период занятий: декабрь, 3-4 недели, январь.

Слайд 11

Седьмой этап Выполнение артикуляционной гимнастики с биоэнергопластикой с использованием обеих рук ребёнка и сказок о Чупе и Чупсе. Способ выполнения. Педагог рассказывает сказку, ребёнок самостоятельно выполняет упражнения обеими руками с перчатками. Период занятий: февраль, март, апрель, май.

Слайд 12

Теневой театр пальчиков и языка

Слайд 13

ЖЕЛАЮ ВСЕМ УДАЧИ!