Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя как средство индивидуализации образовательного процесса в ДОУ
статья по логопедии (старшая группа)

Александрова Юлия Валерьевна

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя как средство индивидуализации образовательного процесса в ДОУ

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особенности взаимодействия учителя-логопеда и родителей в повышении качества коррекционно-развивающего процесса

Основными участниками коррекционно-образовательного процесса являются ребенок – учитель-логопед – родители. В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников лежит ...

Предметно-развивающая среда, как средство индивидуализации образовательного процесса

Моделирование предметно-развивающей среды в старшей группе детского сада в ходе реализации проекта "Собаки - наши верные друзья"...

Организация дополнительных образовательных услуг, как средство индивидуализации образовательного процесса и развития творческих способностей детей.

Опыт   работы  ДОУ , представлен на I региональном Фестивале педагогических идей и инноваций в дошкольных образовательных организациях Алтайского края в условиях введения ФГОС ДО....

Социо-игровая технология как средство индивидуализации образовательного процесса

Знакомство с основными особенностями социо-игровой технологии...

Индивидуальный образовательный маршрут в ДОУ как средство индивидуализации образовательного процесса

Индивидуальный образовательный маршрут в ДОУ как средство индивидуализации образовательного процесса...

Портфолио дошкольника как средство индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС ДО

Современное дошкольное образование в настоящее время претерпевает изменения. Они связаны с отказом от учебно-дисциплинарной модели воспитания и обращению к личностно-ориентированному стилю общения с д...

Доклад для учителей-логопедов "Взаимодействие учителя-логопеда с родителями детей с нарушениями слуха в процессе обучения и воспитания".

Цели психолого-педагогической работы с семьями глухих детей; формы работы учителя-логопеда с родителями ребенка с нарушением слуха; задачи работы учителя-логопеда с родителями неслышащих и слабослышащ...