Специализированные компьютерные технологии коррекции общего недоразвития речи
презентация к уроку по логопедии (старшая группа)

Жалина Мария Александровна

Специализированные компьютерные технологии коррекции общего недоразвития речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kopiya_delfa.ppt969.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Специализированные компьютерные технологии коррекции общего недоразвития речи Сурдологопедический тренажер «Дэльфа-130» Логопедический тренажер «Дэльфа – 142.1»

Слайд 2

Программа позволяет: отработать правильное речевое дыхание; корректировать назальный оттенок голоса у детей с ринолалией и ринофонией; отработать слитное произнесение слогов, слов и фраз; научить ребенка правильно произносить звуки различной громкости;

Слайд 3

Выдох Упражнение предназначены для отработки правильного речевого дыхания, в частности для формирования ротового выдоха, плавности и длительности выдоха

Слайд 4

Упражнение для коррекции назального оттенка голоса у детей

Слайд 5

Слитность Упражнение помогает отрабатывать правильное речевое дыхание для слитного произнесения слогов, слов и фраз

Слайд 6

Громкость Упражнение помогает научить ребенка произносить звуки различной громкости, наблюдая за изменением рисунка на экране

Слайд 7

Длительность звука Упражнения предназначены для постановки правильного речевого дыхания и закрепления навыка длительно и экономно выдыхать воздух во время речи

Слайд 8

Звуковая реакция Упражнение помогает сформировать и автоматизировать навык голосообразования (включения голоса) и умение быстро и громко произносить короткие изолированные звуки

Слайд 9

Сурдологопедический тренажер «Дэльфа-130» Логопедический тренажер представляет собой комплексную программу по коррекции разных сторон устной и письменной речи детей. Тренажер позволяет работать с любыми речевыми единицами от звука до текста, решать разнообразные логопедические задачи: от коррекции речевого дыхания и голоса до развития лексико-грамматической стороны речи, внести игровые моменты в процесс коррекции речевых нарушений, многократно дублировать необходимый тип упражнений и речевой материал, использовать различный стимульный материал (картинки, буквы, слоги, слова, предложения, звучащую речь), работать на разных уровнях сложности в зависимости от возможностей ученика, одновременно с логопедической работой осуществлять коррекцию восприятия, внимания, памяти.

Слайд 10

Работа над буквой, слогом, словом

Слайд 12

Работа над предложением и текстом

Слайд 13

Компьютерная программа «Дельфа – 142.1» Применение специализированной компьютерной логопедической программы делает процесс коррекции речевых нарушений и развития речи увлекательным и интересным как для ребенка, так и для специалиста.

Слайд 14

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПРИ МДОУ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА .

Рабочая программа разработана с учетом целей и задач основной  образовательной программы дошкольного образования, потребностей и возможностей  воспитанников МБДОУ. В программе...

Обобщение опыта работы по теме:«Развитие мелкой моторики, как средство коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста.

«Развитие мелкой моторикикак средство коррекцииобщего недоразвития речи у детейдошкольного возраста....

Коррекция общего недоразвития речи

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ        Кафедра специальной педагогики и психологии      РЕФЕРАТ Работа у...

Педагогическая технология "Акваритмические занятия в системе коррекции общего недоразвития речи"

Презентация. Педагогическая технология разработанная совместно с учителем-логопедом для работы с  с детьми логопедических групп....

"Использование информационно-коммуникационной технологии "Игры для Тигры" для коррекции общего недоразвития речи в дошкольном возрасте.

Компьютерная технология "Игры для Тигры" ориентирована  на  коррекцию нарушенных функций,  формирование и развитие следующих речевых и языковых  средств: звукопроизношение, просоди...

Применение здоровьесберегающих технологий в системе коррекции общего недоразвития речи у дошкольников

Дошкольный возраст – благоприятный период оздоровления, он является решающим этапом в формировании фундамента физического и психического здоровья ребенка, особенно это касается детей с ограничен...

Л.Р. Лизунова. Компьютерная технология коррекции общего недоразвития речи «Игры для Тигры».

Учебно-методическое пособие.Пособие направлено на совершенствование знаний студентов и педагогов системы специального образования об особенностях языкового и речевого развития детей с легкой степенью ...