Технология опорных сигналов и развитие связной речи
презентация к уроку по логопедии (старшая, подготовительная группа)

Курышева Елена Александровна

Составление описательных и сравнительных рассказов с использованием таблиц Ткаченко Т.А., моделирование плана для пересказа или рассказа в виде иллюстраций, формирование умения построить рассказ-рассуждение с помощью опорных схем, даже составление короткого рассказа по модели синквейна – все возможно использовать в работе с детьми дошкольного возраста при условии продуманного отношения к созданию опорного материала. 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Использование технологии дидактического синквейна для развития связной речи детей с ОНР"

В презентации представлены итоги использования технологии дидактического синквейна в ходе реализации логопедического проекта "Картинки без запинки"....

Опыт работы "Использование опорных схем для развития связной речи у детей с задержкой психического развития"

Опыт работы "Использование опорных схем для развития связной речи у детей старшего дошкольного с задержкой психического развития"...

Презентация "Роль технологии проблемного обучения в развитии связной речи старших дошкольников"

Презентация может быть использована в качестве обучающего материала на семинарах-практикумах для педагогов дошкольных учреждений....

Педагогический совет на тему: "Игровые технологии в ДОО для развития связной речи дошкольников".

Использование технологии «Мнемотехника» в работе с детьми дошкольного возраста.МНЕМОТЕХНИКА – это система методов и приёмов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и восп...

Инновационные технологии в работе по развитию связной речи дошкольников

Инновационные технологии - система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на    достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в лично...

Инновационные технологии в работе по развитию связной речи дошкольников

Инновационный технологии - система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на    достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в лично...

Технология «Мнемотехника - как средство развития связной речи дошкольни-ков»

Создать  условия  для  повышения  речевой  активности  детей дошкольного               возраста, выз...