Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование по математике (младшая группа) на тему

////

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovanie.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование

по развивающим играм:

В младшей группе

 

 

Таблица №1.

 месяц

 


Название

игры

Совместная деятельность с детьми

часы

 

 

 

тема

 

Цели и задачи

 

Д. М.

       сентябрь     

Палочки Кюизенера

2

Знакомство с палочками Кюизенера

 

Диагностика конструктивных навыков.

 

Набор палочек

Октябрь

Палочки Кюизенера

2

Большие и маленькие, разноцветные.

Диагностика знаний цвета.

«Выбе-

ри ( ….) Палоч-

ку»

ноябрь

Палочки

Кюизенера

2

«Длинная дорожка и короткая»

Конструктивные навыки, закрепление знаний цвета, моторика пальцев.

 

Набор палочек

Цветн. картин-

ки.

декабрь

Палочки

Кюизенера

1

«Заборчик»

Развитие мелкой моторики пальцев, закрепление знаний цвета.

 

Набор

Палочек на каждого реб.

январь

Палочки

Кюизенера

1

«Хоровод»

Развитие мелкой моторики пальцев, чередование цвета.

Резино- вая игруш-

ка + П.К.

 

февраль

Палочки

Кюизенера

1

«Воротики»

Развитие мелкой моторики рук.

П.К. на

к/реб.

 

март

Палочки

Кюизенера

1

«Разноцветые

дорожки»

Различение и

называние

цветов.

П.К. +

Цветн.

Карт.

Апрель

 

Палочки

Кюизенера

 

2

Поиграем с палочками

Умение работать со схемой, выкладывать на изображение

П.К. + схемы

цвет

май

Палочки

Кюизенера

 

1

 

Диагностическое обследование умений и навыков.

Цвет, высота, длина, комбинаторика, интерес к игре с палочками.

 




Использование развивающих игр в непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми (математика).

Развитие интегративных качеств у детей младшей группы

Таблица №2

 

 

Месяц

 

Название

игры

Использование игр на занятиях по математике

часы

 

тема

 

Цели и задачи

 

Д.М.

ссентябрь

Палочки Кюизенера

1

Один

и

много

Формирование о понятии «один и много»

Набор

палочек

Октябрь

Палочки Кюизенера

1

Один

и

много

Закрепление понятий.

Классификация по 1 признаку (величина)

«Выбери (…) палочку одну и много».

ноябрь

Палочки

Кюизенера

-

-

-

-

декабрь

Палочки

Кюизенера

2

Высокое и низкое

Формирование представлений о высоте, сравнение способом приложения (стоят рядом).

Палочки оранжевая

и голубая.

январь

Палочки

Кюизенера

2

Счёт в пределах

3.

Навыки счёта, формирование понятия: «одинаково».

Карточка с 2 полосками

П.К.

февраль

Палочки

Кюизенера

-

-

-

-

март

Палочки

Кюизенера

1

Соотношение количества и цифры 4.

Закреплять навыки работы с раздаточным материалом, понимать вопрос: сколько?

П.К. + набор цифр от 1 до 5.

Апрель

 

Палочки

Кюизенера

2

Длина,

высота

Формировать умение выбрать нужную палочку, дать объяснение практическим способом наложения.

П.К.

май

Диагностика см. таблицу № 1




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...


 

Комментарии