Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию «Поможем петушку» для детей первой младшей группы.
план-конспект урока по математике по теме

 

Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию «Поможем петушку»  для детей  первой младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pomozhem_petushku.docx17.35 КБ

Предварительный просмотр:

Непосредственно образовательная деятельность по математическому развитию «Поможем петушку»  для детей  первой младшей группы.

Образовательные области: коммуникация, познание.

Задачи:

  1. Учить детей различать и называть цвета (красный, желтый, зеленый).
  2. Развивать моторику пальцев рук.
  3. Учить складывать из отдельных фрагментов изображение по образцу.
  4. Активизировать речь детей.

Материал:

Мольберт, цветное изображение петуха (без хвоста), вырезанные из бумаги разноцветные перья для хвоста.

 Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто пришел к нам в гости? ( Петушок).

Петушок у нас горластый

По утрам кричит он: « Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят сережки,

На головке- гребешок,

Вот какой он, петушок!

Воспитатель: Ребята, а как поет петушок? (ку-ка-ре-ку)

Дидактическая игра «Подари перышко».

Перед детьми выставлена картинка с  петушком  ( хвост не закрашен). В том месте, где должны начинаться перья, сделаны прорези. На столе разложены перья трех цветов. Воспитатель обращает внимание детей на петуха. Говорит, что петушок хочет иметь красивый хвост и просит малышей подарить ему перышки: красные, желтые, зеленые.(показывает).

Воспитатель:  Сначала я подарю перышко петушку.  Петушок, хочешь вот такое перышко? Показываю детям красное перо и спрашиваю, какого оно цвета?     (красное). 

Воспитатель:  «Вот тебе, Петушок, красное перышко.    Петушок благодарит воспитателя.

Затем дети самостоятельно выбирают перышки, показывают их остальным и называют цвет.( Я подарю петушку желтое перо).

Если ребенок ошибается, петушок говорит: « Ку-ка-ре-ку-я хочу другое перо. Хочу зеленое».

В заключение дети любуются красивым петушиным хвостом.

Воспитатель:   Вот мы и подарили петушку разноцветные перышки, посмотрите, как он доволен. На прощание давайте расскажем петушку стихотворение про него.

                             Петя. Петя. Петушок.

                             Целый день учил стишок.

                             А запомнил он строку.

                            Лишь одну. КУКАРЕКУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно-образовательная деятельность. Занятие по развитию речи с детьми II младшей группы

Занятие по новым стардантам ФГТ:  непосредственная образовательная деятельность в образовательной области "Коммуникация" занятие по развитию речи для второй младшей группы....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию "Поможем героям сказки "Теремок" для детей средней группы

Занятие  в игровой форме для детей средней группы по закреплению пройденного материала по математике....

Конспект непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию "Космическое путешествие" для детей подготовительной группы

Занятие проводится с целью закрепления, расширения, применения полученных ране детьми знаний, умений и навыков в сходной ситуации. Форма проведения: игра- путешествие....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по математическому развитию с использование квест технологии средней группе

Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4....

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Поможем киске» для детей младшей группы

Конспект по познавательному развитию ФЭМП  о закреплении знаний  о геометрических фигурах; обучении детей приемам осязательного обследования формы предметов; развитии мелкую моторику рук лог...

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по математическому развитию с использованием ИКТ в подготовительной группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениецентр развития ребенка – детский сад № 188Конспект проведениянепосредственной образовательнойдеятельности по математи...