Перспективный план работы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми старшей группы
методическая разработка по математике (старшая группа) по теме

Гурина Ольга Геннадиевна

Данный перспективный план разработан с учётом возраста и интересов дошкольников, с учётом постепенно усложнения игр. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvivayushchie_igry_.odt13.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры»

с детьми старшей группы

Сентябрь

1.Анкетирование: «Развитие мелкой моторики у дошкольников»

2.Консультация: «Знакомимся с играми Зака и кубиками Никитина»»

3.Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 1)

4. Игра: «Сложи узор» («Квадраты»,  «Цветок 1», «Фонарики»)

5. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 2)

6. Игра: «Сложи узор («Ёлочка - 1», «Бабочка - 1», «Лодка», «Дом»)

Октябрь

1.Выступление на пед. Совете « Развивающие игры в жизни ребёнка»

1.Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 3)

2. Игра: «Сложи узор»  («Конфета», «Бантик», «Гусь»)

3. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 4)

5.Открытое занятие на тему: «В поисках клада…»

Ноябрь

1.Консультация: «Играем вместе с детьми»

2. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 5)

3. Игра: «Сложи узор» («Ступеньки», «Лесенка», «Молния»)

4. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 6)

5. Игра:  «Сложи узор» («Флаг», «Окошко», «Цветок 2», «Гриб»)

Декабрь

1.Консультация: «Как изготовить игру»

1.Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 6)

2. Игра: «Сложи узор» («Ёлочка – 2», «Бабочка – 2», «Ослик», «Пароход»)

3. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 7)

4. Игра: «Сложи узор» («Палатка», «Автомобиль», «Светофор»)

Январь

1. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 8)

2. Игра: «Сложи узор» («Солнышко», «Золотая рыбка», «Слон»)

3. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 9)

4. Игра: «Сложи узор» («Снеговик», «Снежинка», «Зонтик»)

Февраль

1. Консультация: «Знакомимся  палочками  Кюизенера»

2. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 10)

3. Игры: «Лесенка - 1», «Лесенка - 2».

4. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 11)

5. Игры: «Лесенка - 3», «Лесенка - 4».

Март

1. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 12)

2. Игры: «Коврики – 1», «Коврики – 2».

3. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 13)

4. Игры: «Коврики –3», «Коврики – 4».

Апрель

1. Консультация: «Знакомимся с играми «Блоки Дьенеша»

2. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 14)

3. Игра: «Цепочка» (с указанием одного, двух признаков  предметов)

4. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 15)

5. Игра: «Цепочка» (с указанием трёх признаков  предметов)

6.Мастер – класс на тему: «

Май

1. Анкетирование:

2. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 16)

3. Игра: «Второй ряд» (с указанием одного признака предметов)

4. Занятие: «Как гусеница в гости ходила» (занятие № 17)

5. Игра: «Второй ряд» (с указанием двух признаков  предметов)

6. Открытое занятие на тему: «


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми старшей группы

Перспективный план разработан с учётом параллельного взаимодействия воспитателя и с родителями и с детьми. В нём представлены развивающие игры Никитина "Сложи узор", Зака "Как гусеница и муравей в гос...

Отчёт по теме самообразования: «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры».

Развивающие игры математического содержания:• Знакомят детей с геометрическими фигурами, формой предметов, размером;• Развивают мыслительные умения: сравнивать, анализировать, классифицировать, обобща...

Перспективный план работы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми подготовительной к школе группы

Перспективный план разработан с учётом параллельного взаимодействия воспитателя и с родителями и с детьми. В нём представлены развивающие игры Никитина "Уникуб", Воскобовича "Двухцветный и четырёхцвет...

Опыт работы "Умственное развитие дошкольника через развивающие игры"

В данном опыте представлена система работы, помогающая развивать познавательную сферу ребёнка дошкольного возраста, а именно развитие  умственных способностей детей посредством современных развив...

Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми старшей группы 2013 – 2014 уч. г.

Задачи мониторинга: 1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка. 3. ...

Мониторинг освоения программы по теме «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» с детьми подготовительной к школе группы 2014 – 2015 уч. г.

Задачи мониторинга:1. Выявить индивидуальные особенности каждого ребёнка доступными методами. 2. Наметить индивидуальный маршрут образовательной работы для раскрытия потенциала ребёнка.3. От...

Отчёт по теме самообразования «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры»

Тема самообразования «Умственное развитие дошкольника через развивающие игры» выбрана мною не случайно. Ведь всем нам известно, что для детей, а особенно для детей дошкольного возраста, са...