Модель выпускника ДОУ
презентация к уроку по математике (подготовительная группа) на тему

Модель выпускника ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon model_vypusknika_dou.ppt721 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Модель выпускника ДОУ по разделу «Развитие математических представлений дошкольника» Выполнила: Володина Ольга Николаевна

Слайд 2

Модель выпускника ДОУ по разделу «Развитие математических представлений дошкольника» составлена с учётом «Программы воспитания и обучения в детском саду» 2015 г. под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации

Слайд 3

Под моделью выпускника ДОУ по разделу «Развитие математических представлений дошкольника» понимается предполагаемый коллективный результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующийся системой математических представлений, которыми должен владеть ребенок при поступлении в 1-й класс; умений мыслить, логически рассуждать, находить скрытые для непосредственного восприятия математические взаимосвязи и взаимозависимости.

Слайд 4

«Модель» выпускника дошкольного учреждения по разделу «Развитие математических представлений» складывается из пяти основных направлений: Формирование представлений о числе и количестве Развитие представлений о величине Развитие представлений о форме Развитие пространственной ориентировки Развитие ориентировки во времени

Слайд 5

Выпускник умеет: Самостоятельно объединять различные группы предметов, имеющие общий признак, в единое множество и удалять из множества отдельные его части. Устанавливать связи и отношения между целым множеством и различными его частями; Находить части целого множества и целое по известным частям. Считать до 10 и дальше.

Слайд 6

Называть числа в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа натурального ряда в пределах 10. Соотносить цифру (0-9) и количество предметов. Составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользоваться цифрами и арифметическими знаками (+, -, =, <, >).

Слайд 7

Различать величины: длину, объем, массу и способы их измерения. Измерять длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. Понимать зависимость между величиной меры и числом. Делить предметы (фигуры) на несколько равных частей.

Слайд 8

Сравнивать целый предмет и его часть. Соотносить величину предметов и частей. Различать, называть: отрезок, угол, круг (овал), многоугольники, шар, куб, цилиндр. Проводить их сравнение. Воссоздавать из частей, видоизменять геометрические фигуры по условию и конечному результату; составлять из малых форм большие. Сравнивать предметы по форме; узнавать знакомые фигуры в предметах реального мира.

Слайд 9

Ориентироваться в окружающем пространстве и на плоскости (лист, страница, поверхность стола и др.), Обозначать взаимное расположение и направление движения объектов; пользоваться знакомыми обозначениями. Определять временные отношения (день – неделя – месяц); время по часам с точностью до 1 часа.

Слайд 10

Выпускник знает: Состав чисел первого десятка и состав чисел первого пятка из двух меньших. Как получить каждое число первого десятка, прибавляя единицу к предыдущему и вычитать единицу из следующего за ним в ряду. Монеты достоинством 1, 5, 10 копеек; 1, 2, 5 рублей. Название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года.

Слайд 11

Выпускник имеет представление: О единице измерения длины; веса; объема; денежных единицах. О временных интервалах: временем суток, года. Об определении времени по часам. О количественной характеристике числа.

Слайд 12

Выпускник так же владеет общеучебными умениями и навыками, универсальными способами деятельности и ключевыми компетенциями

Слайд 13

Литература Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 208 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПИСАНИЕ «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА

ОПИСАНИЕ «МОДЕЛИ» ВЫПУСКНИКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 1320...

ФГТ. Модель выпускника ДОУ

ФГТ. Модель выпускника  ДОУ...

Модель выпускника

Главные черты выпускника детского сада...

Модель выпускника

Модель выпускника...

описание "модели" выпускника //презентация

Модель  выпускника - предполагаемый результат совместной деятельности детского сада и семьи, характеризующий их представления о наиболее важных качествах личности ребенка, которыми должен о...

МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

Ребёнок, который имеет сохранённое здоровье, обладает интеллектуальной и личностной готовностью к школе (сформированы универсальные предпосылки учебной деятельности)....

Выпускная работа слушателя краткосрочных курсов повышения квалификации по проблеме: « Модель выпускника ДОУ в свете реализации ФГОС ДО»

Преемственность и непрерывность образовательного процесса между детским садом и начальной школой является важной проблемой перехода ребенка из детского сада в школу. Чтобы более легко прошел этот пере...