рекомендации для педагогов по оснащению математического центра.
консультация по математике (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Быстрых Людмила Викторовна

рекомендации для педагогов по оснащению математического центра.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogam.docx12.31 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации по оснащению математического центра

В соответствии с современными тенденциями развития образования, мы должны выпустить из детского сада человека любознательного, активного, принимающего живое, заинтересованное участие в образовательном процессе, обладающего способностью решать интеллектуальные и личностные задачи.
       Большое значение в интеллектуальном развитии детей имеют занимательные развивающие игры, именно эти игры способствуют развитию сообразительности, логики, пространственного воображения, математических способностей.                                                                                           В соответствии с требованиями ФГОС в каждой группе имеются математические центры, которые можно дополнить развивающими играми.

Игры на развитие внимания:                                                                                              - «Найди отличия»,                                                                                                                      - «Лабиринты»,                                                                                                               - «Какие предметы спрятались в рисунке»,                                                                                   - «Сколько, какие?» и др.

Игры на развитие  памяти:                                                                                                    - «Что изменилось»,                                                                                                                                                             - «Составь целое»,                                                                                                                   - «Разрезные картинки»,

Игры, способствующие развитию мышления:                                                                     - «Спрячь под зонтик»,                                                                                                            - «Четвёртый лишний»,                                                                                                             - Игры на преобразование фигур,                                                                                               - «Геоконт».

Игры на развитие восприятия формы, цвета.                                                                                         -«Танграм»,                                                                                                                                       - «Колумбово яйцо»,                                                                                                                   - «Волшебный круг»,                                                                                                                    - «Спрячь под зонтик».                                                                                    Многие из этих игр можно изготовить своими руками.

Успехов вам.

Составила Быстрых Л. В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по оснащению речевого центра в группах младшего и старшего дошкольного возраста

Дошкольное дество - наиболее благоприятный период для речевой активности ребенка, когда еще возможно предупредить формирование различного рода речевых комплексов и когда собственная речь, свободная и ...

Методические рекомендации для педагогов «Формирование элементарных математических представлений детей дошкольного возраста (количество и счёт)»

Математика в детском саду начинается со второй младшей группы, где начинают проводить специальную работу по формированию элементарных математических представлений. От того, насколько успешно будет орг...

«Рекомендации воспитателям по оснащению музыкальных центров в группах детского сада»

Во время самостоятельной деятельности у детей возникают индивидуальные потребности и желания: одни хотят рисовать, вторые лепить или строить. В любой группе есть и такие воспитанники, которых заинтере...

Рекомендация для педагогов : "Зона психологической разгрузки центр уединения и релаксации"

Детский сад - первый социальный институт ребенка. Здесь он постоянно находиться в коллективе, вне зависимости от своих мыслей, настроения и переживаний. Вместе с тем  одна из задач современного д...

Рекомендации по оснащению речевого центра в группах младшего и старшего дошкольного возраста

Дошкольное дество - наиболее благоприятный период для речевой активности ребенка, когда еще возможно предупредить формирование различного рода речевых комплексов и когда собственная речь, свободная и ...

Консультация для педагогов "Оснащение речевого центра"

Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и ...