Конспект по ФЭМП "В гости к солнышку"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Жилякова Светлана Владимировна

Конспект по ФЭМП в младшей группе. Тема: “ В гости к солнышку” Цель: закрепление математических представлений у детей. Задачи: 1. Закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры. 2. Закреплять понятия один – много, больше – меньше. 3. Закреплять знания цветов. 4. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_femp_v_mladshey_gruppe.docx14.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект по ФЭМП в младшей группе.

Тема: “ В гости к солнышку”

Цель: закрепление математических представлений у детей.

Задачи: 1. Закреплять умение детей различать и называть геометрические фигуры.

2. Закреплять понятия один – много, больше – меньше.

3. Закреплять знания цветов.

4. Закреплять умение сравнивать два предмета по длине.

Ход: Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

Воспитатель: Ребята, я хочу загадать Вам загадку. Загадка: Солнце яркое встает Петушок в саду поет. Наши детки просыпаются. В детский сад собираются.

Воспитатель: Когда это бывает? (утром)

Воспитатель: Правильно сейчас утро.

Воспитатель: Сегодня утром я получило письмо. Пишет нам Солнышко и приглашает нас к себе в гости. Пока мы будем идти к солнышку, мы выполним несколько заданий. Загадка: Я, умею часто мыться. Не водой, а язычком. Мяу! Как мне часто снится Блюдце с теплым молоком (кошка)

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, какая она необычная кошка. -Из какой геометрической фигуры у кошки туловище? -Дети: квадрат. -А голова? -Дети: (круг) -А ушки, хвостик -Дети: (треугольник).

Воспитатель: Молодцы. Теперь подойдите к столам и сами из таких же геометрических фигур составьте кошку. Найди бабочке такой же цветок

Воспитатель: Посмотрите, какая у нас цветочная поляна. - Сколько цветов на поляне? (много) - Какого цвета? -Раздаю детям бабочек такого же цвета.

Воспитатель: Сколько у вас бабочек? (одна) Под музыку дети бегают вокруг цветов, а после сажают бабочку на цветок такого же цвета.

 Воспитатель: Все бабочки сели на цветок? - Чего больше (бабочек) -Чего меньше (цветов) -Что нужно сделать, чтобы бабочек и цветов стало поровну. Дети предлагают свои ответы. Воспитатель: Что у нас получилось (бабочек и цветов поровну)

Воспитатель: Перед нами две дорожки. Одна длинная, другая короткая. Но чтобы быстрее прийти к солнышку, нам с вами необходимо пройти по короткой дорожке. Давайте определим, какая короткая, а какая длинная. -Какая дорожка длинная? -Какая короткая? Ребята, посмотрите, что у меня в руках (солнце). А чего у нашего солнышка не хватает? (лучиков) Солнце, у нас какого цвета? Возьмите желтые прищепки и пристегните их, это и будут лучики. Ребята, посмотрите на солнышко и скажите какое оно веселое или грустное. Ответы детей.

 Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в группу, давайте скажем до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия "В гости к солнышку"

В моем занятие  для первой младшей группы я использовала фольклор, и приемы рисования. Занятия  было показано к педсовету....

Конспект НОД "В гости к Солнышку"

Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности "В гости к Солнышку" для детей I младшей группы...

конспект занятия " В гости к солнышку"

Детский фольклор – это особенная область народного творчества.  В течении многих веков прибаутки, присказки, пестушки, потешки, игровые и колыбельные песпенки, приговорки любовно мудро поуч...

конспект занятия «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»

Учить передавать образ солнышка, совершенствуя умения детей скатывать кусочек пластилина между ладонями, придавая ему шарообразную форму; учить приему сплющивания шарика на горизонтальной поверхнос...

Конспект занятия " В гости к солнышку"

Комплексное занятие для детей средней группы...

Конспект занятия « В гости к солнышку» (во второй младшей группе).

Непосредственно — образовательной деятельности с использованием технологии Марии Монтессори ( образовательная область «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура». П...

Конспект занятия "В гости к Солнышку"

- учить детей использовать технику «Паутизм», совершенствовать художественно-графические навыки, гимнастика для глаз;- формирование ритмичного выдоха и его углубление, восстановление носовое дыхание, ...