Конспект непосредственно образовательной деятельности по позновательному развитию во второй младшей группе.Тема: "Три медведя"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме

Занятие в форме игры.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Тема: «Три медведя».

Задачи: Развивать умение различать и называть величину предметов, большой поменьше, маленький; закреплять умение называть и различать цвета (красный, зеленый, желтый); развивать ориентировку в пространстве, развивать память, внимание, речь, мелкую моторику рук.

Материалы к занятию:

3 медведя игрушки (большой, поменьше, маленький).

3 домика (большой, поменьше, маленький).

3 корзинки (большая, поменьше, маленькая).

6 грибов (2 больших, 2 поменьше, 2 маленьких).

3 миски (1 большая, 1 поменьше, 1 маленькая).

3 ложки (1 большая, 1 поменьше, 1 маленькая).

Ход занятия:

Ребята любите ли вы сказки?

Знаете ли вы сказку 3 медведя?

Сегодня к нам пришли в гости герои из сказки три медведя.

Посмотрите дети один из них большой, другой поменьше и маленький.

Д/И. «Большой, поменьше, маленький».

Ребята нам необходимо найти домики для наших медведей.

-Покажите папу медведя? Почему вы думаете, что это папа? (потому что он большой).

-Покажите домик для папы медведя? (ответ детей).

-Какая мама медведица? (она поменьше).

-Какой домик подойдет для мамы медведицы? (ответ детей).

- Какой мишутка? (он самый маленький).

- Какой мишутке нужен домик? (ответ детей).

Ребята давайте назовем по порядку медведей: большой, поменьше, маленький.

А сейчас медведи предлагают с ними поиграть.

Физкультминутка «Три медведя».

Три медведя шли домой

(дети шагают на месте)

Папа был большой-большой

(поднять руки над головой)

Мама с ними поменьше ростом

(руки на уровни груди)

А сыночек-малютка просто

( присесть)

Очень маленький он был

С погремушками ходил

(дети имитируют игру с погремушками).

Молодцы ребята. Медведям захотелось сходить в лес за грибами, но у них нет корзин.

Д/И. «Разные корзины».

- Какую корзину возьмет папа-медведь? (ответ детей).

- Какую корзину возьмет мама-медведица? (ответ детей).

- Какую корзину возьмет мишутка? (ответ детей).

Смотрите сколько грибов! Давайте поможем медведям собрать в корзинки грибы. Большие грибы? (ответ детей); поменьше грибы? (ответ детей); маленькие грибы? (ответ детей).

Дети мы помогли нашим медведям собрать грибы в корзины. Медведи возвращаются с леса уставшие.

Д/И. «Накормим медведей».

В избушке у медведей есть комната, в которой они кушают и у каждого есть своя  миска и ложка.

- Какая миска для папы-медведя? (большая зеленая).

- Какая ложка для папы-медведя? (большая).

- Какая миска для мамы-медведицы? (поменьше желтая).

- Какая ложка для мамы-медведицы? (поменьше).

- Какая миска для мишутки? (маленькая, красная).

- Какая ложка для мишутки? (маленькая).

Итог занятия.

Воспитатель собирает детей около себя.

- Для кого мы находили домики, подбирали корзины и собирали грибы? (для трех медведей).

Молодцы ребята! Медведям очень понравилось у нас в гостях, но им нужно возвращаться домой.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «Заборчики для животных»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе.Тема: «Заборчики для животных»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по сенсорному развитию детей второй младшей группы. Тема: «Необычные приключения»

Цель:1. Формировать представления о форме, величине и цвете;2. Закрепить основные цвета спектра, название геометрических фигур, свойства предмета: тяжёлые предметы тонут, лёгкие - не тонут;3. Создават...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Вторая младшая группа Тема: «Репка на грядке»

Конспект непосредственно образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие (лепка)Вторая младшая группаТема: «Репка на грядке»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Вторая младшая группа Тема: «Грибочки на пенечке»

Конспект непосредственно образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие (лепка)Вторая младшая группаТема: «Грибочки на пенечке»...

Конспект Непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: Формирование целостной картины мира «В гости к Матрешке»

КонспектНепосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группеТема: Формирование целостной картины мира«В гости к Матрешке»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Вторая младшая группа Тема: «Лесной магазин»

Конспект непосредственно образовательной деятельностиХудожественно-эстетическое развитие (лепка)Вторая младшая группаТема: «Лесной магазин»...