Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего возраста.Тема "Дикие и домашние животные"
методическая разработка по математике (младшая группа) на тему

Закрепление знаний о животных и счета до 5

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №26 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА  КИРОВСКОГО РАЙОНА г. САНКТ ПЕТЕРБУРГА

КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                          С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА.  

             ТЕМА: « СКОЛЬКО ДОМАШНИХ И ДИКИХ ЖИВОТНЫХ?»  

                                                                    Составила: Дель Наталья Васильевна

Конспект совместной образовательной деятельности. ОО Познание.

Для детей  младшего возраста. «Давайте поиграем!»

Цель: определить уровень сформированности  понятий: « много», «мало»,  «больше», «меньше», «столько же», умении считать в пределах 5. Учить ориентироваться в пространстве, называть « слева», «справа», « в центре». Продолжать учить называть домашних  и диких животных. Развивать память и внимание. Активизировать речь. Развивать у детей координацию, умение ходить по ограниченной площади.

Материал: игрушки животных, чудесный мешочек, веревки и «кочки», цифры от 1 до 5, лазерная указка.

Составила: воспитатель Дель Наталья Васильевна.

                                   

                                                     Ход деятельности:

Ребята, посмотрите, какой у меня есть мешочек. Хотите узнать, что в нем спрятано? Тогда отгадайте мою загадку.

Воспитатель загадывает загадку: 

Мишки, кубики, машинки
И конструкторы большие,
И мячи, и безделушки -
Это всё мои...(Игрушки)

-Правильно это игрушки. Доставайте по одной игрушке и называйте, кто вам попался. (Дети по очереди вынимают игрушки и называют животных).

- Ребята, сколько у вас у каждого игрушек? ( одна)

- Это много или мало?( мало).

- А что нужно сделать, что бы их стало много? (составить их рядом друг с другом).

-Давайте поставим их все на стол. ( Дети ставят игрушки на стол).

-Давайте мы назовем всех этих животных. Каким словом можно назвать их? ( Домашние) .

- Молодцы! Почему их так называют?(Ответы детей)

- А какие животные еще бывают?( Дикие).

- Где они живут?( ответы)

- Хотите отправиться в лес? Тогда давайте построимся друг за другом, дорога в лес узкая и длинная. Идите аккуратно , не наступайте на веревочку. А сейчас нам нужно пройти по кочкам и не намочить ноги. ( Дети выполняют задание).

-Вот мы и пришли. Смотрите нас кто – то ждет. Кто это? (Ответы).

- Как называют этих животных? ( Дикие)

- Давайте посчитаем сколько их.( Дети считают до 5)

- Давайте найдем, где у нас цифра 5?(Лазерной указкой воспитатель      отмечает правильный ответ).

- Если одну игрушку убрать, станет больше или меньше?( ответ)

- Давайте посчитаем , сколько их стало?(Дети считают)

- Давайте найдем цифру 4( указкой отмечается правильный ответ).

- Игрушки котят с вами поиграть, сейчас кто – то спрячется, а вы угадайте, кто?(  Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одну игрушку).

- Кого нет?( Ответ)

- Давайте посчитаем сколько их стало?( Дети считают и находят в   группе цифру 3).

- Скажите, кто сейчас в центре, справа и слева.( Ответы детей).

- Если я уберу еще одну игрушку, сколько их останется? (Ответы)

- Давайте найдем эту цифру.(Лазерной указкой дети находят цифру 2).

- Сколько останется животных, если еще одна игрушка спрячется?

(Ответы детей и поиск цифры в группе).

- Молодцы! Все правильно посчитали. Хорошая прогулка у нас получилась. А теперь давайте поиграем.

Воспитатель проводит физкультминутку:

    Гномик по лесу гулял,

    Колпачок свой потерял,

    Колпачок был не простым,

    Со звоночком золотым.

    Кто ему теперь расскажет,

    Где ему искать пропажу?

( Дети выполняют ходьбу на месте, наклоны, хлопки, прыжки)

  - Скажите, каких животных  мы сегодня видели?

( Ответы детей)

- Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая образовательная деятельность во 2 младшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные»

Цель: - закрепить знания детей о диких и домашних животных, и их детенышей;- умение различать животных по внешнему виду, отвечать на вопросы воспитателя;- употреблять имена существительные ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: «Дикие животные»

Конспект занятия.Автор: Гутковская Виктория Анатольевна, воспитатель 1 категории ГБДОУ №42 Приморского района, г. Санкт-Петербург. Интеграция образовательных областей:«Познание»,...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшей группы детского сада (3-4 года) ОО Познавательное рзвитие «Домашние животные и их детеныши»

Конспект непрерывной  образовательной деятельностидля детей младшей группы детского сада (3-4 года)«Домашние животные и их детеныши»Интеграция образовательных областей ФГОС ДО:  ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста тема: «Слова, называющие действия»

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста тема: «Слова, называющие действия» (интеграция образовательных областей «Речевое развитие»,  ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей среднего возраста Тема: «Как дикие животные готовятся к зиме»

Конспектнепосредственно образовательной деятельности для детей среднего возрастаТема: «Как дикие животные готовятся к зиме»...