ИГРА - ЗАНЯТИЕ "РАЗНОЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ"
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему

Александрова Светлана Леонидовна

Конспект  совместной  деятельности  с  детьми  раннего  возраста  от  2  до  3  лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon konspektno142.zip9.75 КБ
Package icon konspektno142.zip9.75 КБ

Предварительный просмотр:

                                    «Разноцветные  карандаши»                                                                 Программное  содержание   1.Закреплять  умение  различать  цвета  и  правильно  называть  их.  2.Развивать  общую  и  мелкую  моторику  рук.  3.Учить  наклеивать  изображение  на  заднюю  часть  листа.  4.Развивать  навык  рисования  прямых  линий,  учить  рисовать  вертикальные  линии.  Материал:   Цветные  карандаши,  листы  бумаги,  кисти,  краски,  заготовка  для  аппликации  тонированный  лист  бумаги,  на  который  приклеен  бумажный  стаканчик  таким  образом,  чтобы  можно  было  что – то   в  него  вставить,  стикеры:  предметы красного,  жёлтого,  зелёного  цветов,  музыкальное  сопровождение:  В.Я. Шаинский  «Коробка  с  карандашами»   Ход  занятия  1.  Развитие  речи.   Педагог:  Посмотрите,  что  я  принесла!   /демонстрирует  цветные  карандаши/.  Зачем  нужны  карандаши?  /дети  отвечают,  чтобы  рисовать  и  писать/  Педагог:  Какие  здесь  карандаши?  /дети  называют,  красный,  синий,  зелёный,  жёлтый/.  Педагог:  Красный,  жёлтый,  синий,  зелёный – разного  цвета,  разноцветные Повторите:  «Разноцветные».  Проведите  пальчиком  по  карандашу.  Он  прямой,  длинный.  Повторите:  «Длинный  карандаш».  Давайте  нарисуем  такие  карандаши.  2.Рисование  вертикальных  линий.  /Дети  кисточкой  рисуют  разноцветные  карандаши – вертикальные  линии.  Каждый  цвет  на  отдельном  листе/  3.Движения  под  музыку.  /Импровизированные  движения  детей   под  песню  «Коробка  с  карандашами».  Пока  дети  танцуют,  мамы  вырезают  нарисованные  карандаши/.  4.Дидактическая  игра  «Что  бывает  красным,  жёлтым,  зелёным?»   Педагог:  Посмотрите,  у  меня  есть  альбом,  а  в  альбоме  приклеены  стаканчики.  Какого  цвета  этот  стаканчик?  /Дети  отвечают,  красный/.  Педагог:  Давайте  поставим  красные  карандаши  в  красный  стаканчик.  Посмотрите  на  лист  с  картинками,  что  здесь  красного  цвета?  /Дети  выбирают  из  предложенных  картинок – наклеек  красные,  называют  их./  Приклейте  красное  яблоко,  красную  вишню,  красную  клубнику,  красный  помидор  на  лист,  с  красными  карандашами.  /Так  же  с  остальными  цветами/.  Педагог:  Посмотрите,  как  красиво  у  вас  получилось.  Все  дети  и  мамы  молодцы!!!



Предварительный просмотр:

                                    «Разноцветные  карандаши»                                                                 Программное  содержание   1.Закреплять  умение  различать  цвета  и  правильно  называть  их.  2.Развивать  общую  и  мелкую  моторику  рук.  3.Учить  наклеивать  изображение  на  заднюю  часть  листа.  4.Развивать  навык  рисования  прямых  линий,  учить  рисовать  вертикальные  линии.  Материал:   Цветные  карандаши,  листы  бумаги,  кисти,  краски,  заготовка  для  аппликации  тонированный  лист  бумаги,  на  который  приклеен  бумажный  стаканчик  таким  образом,  чтобы  можно  было  что – то   в  него  вставить,  стикеры:  предметы красного,  жёлтого,  зелёного  цветов,  музыкальное  сопровождение:  В.Я. Шаинский  «Коробка  с  карандашами»   Ход  занятия  1.  Развитие  речи.   Педагог:  Посмотрите,  что  я  принесла!   /демонстрирует  цветные  карандаши/.  Зачем  нужны  карандаши?  /дети  отвечают,  чтобы  рисовать  и  писать/  Педагог:  Какие  здесь  карандаши?  /дети  называют,  красный,  синий,  зелёный,  жёлтый/.  Педагог:  Красный,  жёлтый,  синий,  зелёный – разного  цвета,  разноцветные Повторите:  «Разноцветные».  Проведите  пальчиком  по  карандашу.  Он  прямой,  длинный.  Повторите:  «Длинный  карандаш».  Давайте  нарисуем  такие  карандаши.  2.Рисование  вертикальных  линий.  /Дети  кисточкой  рисуют  разноцветные  карандаши – вертикальные  линии.  Каждый  цвет  на  отдельном  листе/  3.Движения  под  музыку.  /Импровизированные  движения  детей   под  песню  «Коробка  с  карандашами».  Пока  дети  танцуют,  мамы  вырезают  нарисованные  карандаши/.  4.Дидактическая  игра  «Что  бывает  красным,  жёлтым,  зелёным?»   Педагог:  Посмотрите,  у  меня  есть  альбом,  а  в  альбоме  приклеены  стаканчики.  Какого  цвета  этот  стаканчик?  /Дети  отвечают,  красный/.  Педагог:  Давайте  поставим  красные  карандаши  в  красный  стаканчик.  Посмотрите  на  лист  с  картинками,  что  здесь  красного  цвета?  /Дети  выбирают  из  предложенных  картинок – наклеек  красные,  называют  их./  Приклейте  красное  яблоко,  красную  вишню,  красную  клубнику,  красный  помидор  на  лист,  с  красными  карандашами.  /Так  же  с  остальными  цветами/.  Педагог:  Посмотрите,  как  красиво  у  вас  получилось.  Все  дети  и  мамы  молодцы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия в специализированной группе.Подвижные игры:"Воробушки и автомобиль","Лиса и зайцы","Кот и мыши"."У медведя во бору".

Конспект игры-занятия в специализированной группе. Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Лиса и зайцы», «Кот и мыши», "У медведя во бору".Цель:Коррекционно-образовательные.Учить детей...

Конспект игры-занятия «Сюжетно-ролевая игра «Аптека».

Сюжетно-ролевая игра — это основной вид игры ребенка дошкольного возраста. В чем же ее особенность? Характеризуя ее, С. Л. Рубинштейн подчеркнул, что эта игра есть наиболее спонтанное проявление...

Игра с логическими блоками. (игра-занятие в 1 младшей группе)

Игры и упражнения этой группы помогут развить у детей умения выделять в пределах от одного до четырех различных свойств:цвет, форма, размер. толщина, абстрагировать один от других, называть их. С их п...

Конспект открытого комплексного занятия по экспериментированию с водой детей третьего года жизни Игра - занятие: «Играем с водой».

Знакомство детей раннего возраста со свойствами воды, учить окрашивать воду в разные цвета....

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна»Игра – занятие Весна!Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы...

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна!

план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)...