презентация по РЭМП
презентация к уроку по математике (средняя группа) на тему

Куликова Елена Михайловна

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл remp.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование информационно – коммуникационных технологий в образовательной деятельности в ДОУ

Слайд 2

Интерактивная обучающая игра по РЭМП Счет до 5 Автор: Куликова Е.М. воспитатель МАДОУ № 17 г. Нижнекамска РТ

Слайд 3

Введение Информатизация образования открывает педагогам новые возможности для широкого внедрения в педагогическую практику новых методических разработок, направленных на интенсификацию и реализацию инновационных идей воспитательного, образовательного и коррекционного процессов. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. В информационном обществе сетевые электронные ресурсы – это наиболее удобный, быстрый и современный способ распространения новых методических идей и дидактических пособий, доступный методистам и педагогам независимо от места их проживания. Информационно – методическая поддержка в виде электронных ресурсов может быть использована во время подготовки педагога к образовательной деятельности, для изучения новых методик, при подборе наглядных пособий к образовательной деятельности. Информационные технологии значительно расширяют возможности родителей, педагогов и специалистов в сфере раннего обучения. Возможности использования современного компьютера позволяют наиболее полно и успешно реализовать развитие способностей ребенка. ИКТ позволяют развивать интеллектуальные, творческие способности, умение самостоятельно приобретать новые знания. ИКТ дает возможность воспитателю заложить потенциал обогащенного развития личности ребенка. Использование новых непривычных приёмов объяснения и закрепления, тем более в игровой форме, повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное внимание. Информационные технологии обеспечивают личностно-ориентированный подход. Вне занятий компьютерные игры помогают закрепить знания детей; их можно использовать для индивидуальных занятий с детьми, опережающими сверстников в интеллектуальном развитии или отстающих от них; для развития психических способностей, необходимых для интеллектуальной деятельности: восприятия, внимания, памяти, мышления, развития мелкой моторики.

Слайд 4

Актуальность Овладение детьми школьного возраста математическими знаниями является одним из приоритетных направлений в системе дошкольного образования для познавательного развития ребенка, приобщения его к активной, целенаправленной, результативной деятельности. Практика дошкольного воспитания показала, что на успешность обучения детей, влияет не только содержание предлагаемого материала, но также форма подачи, которая способна вызвать заинтересованность детей и познавательную активность. В предлагаемой интерактивной игре сделаны акценты на то, как педагог может помочь ребенку усвоить математический материал, реализовать творческие возможности в познании окружающего в более интересной и увлекательной форме, с использованием таких методов, когда знания не даются детям в готовом виде, а постигаются ими путем самостоятельного анализа, сопоставления существенных признаков предметов и явлений, установления взаимозависимостей.

Слайд 5

Аннотация Интерактивная обучающая игра по развитию элементарных математических представлений разработана для детей 4-5 лет (средняя группа) . Задания направлены на формирование навыков прямого счета в пределах 5, на знание основных геометрических фигур – круг, треугольник, прямоугольник, квадрат, а так же на развитие внимания, мышления, памяти. Задания красочно оформлены, что вызывает интерес детей к данному виду деятельности и способствует непринужденному обучению малышей. Игру можно использовать как на обучающем этапе в организованной образовательной деятельности дошкольников, так и в качестве закрепления знаний детей — в самостоятельной деятельности .

Слайд 6

Задачи игры Закрепление счета от 1 до 5 Развитие умения самостоятельно находить предмет по отношению идентичности, (такой же, как ...) , ориентируясь одновременно на два свойства (цвет и форма, цвет и размер). Развитие логического мышления Упражнение в назывании цвета, формы, размера предметов, цифр. Развитие активности и самостоятельности познания. Упражнение в назывании цвета, формы, размера предметов, цифр. Развитие активности и самостоятельности познания. Цель игры развитие элементарных математических представлений у дошкольников среднего возраста.

Слайд 8

Подбери треугольник для крыши дома

Слайд 10

Собери фрукты в корзину, которых по два

Слайд 12

Собери в коробки цифры 1 2 3 1 2 3

Слайд 14

На какую фигуру похож предмет

Слайд 16

Сосчитай количество друзей 1 2 4 5 3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к НОД РЭМП.

Презентация к занятию...

презентация по РЭМП. Старшая группа. счет до 10

Счет до 10, сравнение чисел, конструирование ракеты в технике оригами....

Презентация РЭМП

Элементарные математические представления детей первой младшей группы....

Презентация по РЭМП (младший дошкольный возраст)

Презентация "Зайчик" по РЭМП в младшей группе...

Презентация по РЭМП: «Весёлая математика»

Аннотация:  данная презентация по РЭМП: «Весёлая математика» представляет интерес для детей  4-5лет и составлена с учетом  лексической  темы: «Зимующие птиц...

Презентация по РЭМП "В гости к кукле Маши"

Презентация по РЭМП "В гости к кукле Маши" в старшей группе, по книге Помораевой, занятие №22...