Ментальная арифметика в детском саду
статья по математике (средняя группа)

Кристофорова Людмила Владимировна

краткое описание программы дополнительного образования "Ментальная арифметика"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mentalnaya_arifmetika_v_detskom_sadu.docx16.87 КБ

Предварительный просмотр:

Ментальная арифметика в детском саду.

Ментальная арифметика берет свое начало в древней Японии, где уже тогда с помощью абака, специальных счетов, дети могли улучшить свою память, производить в уме сложные расчеты, тренировать внимание и концентрацию.

Дело в том, что в отличие от калькулятора и других вычислительных машин, которые, к сожалению, в век современной модернизации, наши дети осваивают предельно рано и которые могут тормозить мозговую деятельность, абакус, наоборот повышает умственное развитие, комплексом манипуляций. Кроме обучения, в процессе занятий дети учатся  общаться с другими детьми. Развитие социальности дает возможность активно и плодотворно работать, быть адаптированным в современном быстро меняющемся обществе, чувствовать себя нужным и значимым для других, одновременно помогая более слабым.

Программа ментальной арифметики позиционируется как высокоэффективная программа развития умственных способностей детей.

Программа дополнительного образования по ментальной арифметике направлена на интеллектуальное, творческое и личностное развитие детей при максимальном использовании потенциала их возрастных возможностей. Реализация данной программы предполагает систему разработанных комплексных занятий, с использованием разнообразных форм, методов работы направленных на развитие двух полушарий головного мозга, а это значит развитие творческих и мыслительных процессов, как равновозможных, гармоничных и согласованных. Занятия помогают развивать скорость и качество мышления.

Главной целью обучения ментальной арифметике является  развитие основных познавательных процессов (мышление, память, внимание, воображение), образующих интегральное качество личности.

Научно доказано, что дети в возрасте с 4 до 9 лет имеют наиболее пластичные мозг, который еще не закрепил шаблоны и стандарты. В зависимости от этого, обучение нестандартным методикам следует начинать именно в этот период, ведь любые задатки, которые заложены генетически в маленьком человеке, благодаря этому обучению получают активное развитие.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий метод «Ментальная арифметика в детском саду» Методическая разработка старшего воспитателя Пулатхановой С.М.

МБДОУ «Детский сад №25 «Золушка»»Методическая разработка старшего воспитателя Пулатхановой С.М.    Творческий метод «Ментальная арифметика в детском саду&r...

Мастер-класс для педагогов "Ментальная арифметика в детском саду"

Мастер-класс для педагогов "Ментальная арифметика в детском саду"...

Мастер-класс «Ментальная арифметика в детском саду»

Уникальность методики – в гармоничном развитии обоих полушарий мозга. Развивая оба полушария, ребёнок становится уверенней в себе, с лёгкостью изучает иностранные языки и успешно реализовывает с...

Ментальная арифметика в детском саду.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа для дошкольников естественнонаучной направленности «Ментальная арифметика» - это программа развития ум...

Мастер-класс для педагогов «Ментальная арифметика в детском саду»

В одной китайской деревушке жил старик и было у него семь сыновей. Жили они в бедности, но зато в дружбе и согласии. Однажды старик собрал сыновей своих и сказал: « У меня есть  ...

презентация Ментальная арифметика в детском саду

Польза ментальной арифметики для детей дошкольного возраста, чем занимаются дети на занятиях и во время свободной деятельности...

Мастер класс для педагогов "Ментальная Арифметика в детском саду"

Главными целями ментальной арифметики являются развитие концентрации внимания, фотографической памяти и творческого мышления, логики и воображения, слуха и наблюдательности. При профессиональном подхо...