Мультимедийная разработка "Строим ульи пчёлке"
методическая разработка по математике (младшая группа)

Фесько Татьяна Анатольевна

формирование познавательных интересов и  действий детей в различных видах деятельности, развитие пространственной ориентации посредством Лого – робота пчёлки BEE - BOT (высокотехнологическая  игрушка).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл multimediynaya_razrabotka_stroim_uli_dlya_pchyolki.pptx1.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мультимедийная разработка ООД в младшей группе по ОО «Познавательное развитие» ФЭМП «Строим ульи пчёлке» (с использованием лого – робота пчёлки Bee - Bot ) муниципальное автономное образовательное учреждение «Детский сад №14» Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Фесько Татьяна Анатольевна

Слайд 2

Цель: формирование познавательных интересов и действий детей в различных видах деятельности, развитие пространственной ориентации посредством Лого – робота пчёлки BEE - BOT (высокотехнологическая игрушка). Задачи: Развивать пространственную ориентацию, восприятие цвета, формы, величины. Учить считать в пределах 5. Развивать логическое мышление. Развивать мелкую моторику. Формировать словарный запас. Развивать умения работать в команде. Формировать коммуникативные навыки. Предварительная работа: игры на развитие ориентировки в пространстве Оборудование: Пчелка-робот Bee - Bot (1 шт.), коврик «Цвета и формы», наборы с геометрическими фигурами, цветы для подвижной игры, магнитофон.

Слайд 3

Ход: 1.Организационный момент. (Создание эмоционального положительного фона). Дети с воспитателем заходят в группу. Воспитатель: Собрались мы с вами в круг. Я - твой друг, и ты - мой друг! Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Воспитатель: Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение! - А теперь улыбнемся нашим гостям и скажем: "Доброе утро!" Воспитатель: А у меня для вас дети сюрприз. Попробуйте отгадать мою загадку: Всё жужжит она, жужжит Над цветочками кружит Села сок с цветка взяла

Слайд 5

Мёд готовит нам…. (ПЧЕЛА) -Как вы думаете, кто это? Правильно! (педагог достаёт пчёлку). Посмотрите, какая она красивая! - Хотите с ней подружиться? А теперь придумайте имя ей. Молодцы! - Ребята! А вы знаете, что в цветочной стране, где живёт наша пчелка, случилось несчастье, подул сильный ветер, и сдул её улей. А её домик был построен из геометрических фигур. Весь улей ветер разбросал по полю. - Хотите посмотреть? (показываю поле с потерянными фигурами) Воспитатель: - Какие фигуры вы видите на поле? Назовите их (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). Молодцы! - А чем они отличаются? Они разные по цвету и размеру (большие и маленькие). Этот круг красный, а этот синий и т.д. (ответы детей) - А вы, хотите помочь найти геометрические фигуры и построить пчёлке разные домики - улья? (ответы) Дети с воспитателем садятся на стульчики за стол.

Слайд 7

- Вася! Из каких геометрических фигур ты хочешь построить домик пчёлке? (ответы) По какому пути должна поехать пчелка? Сколько надо раз нажать на кнопочку, чтоб пчёлка добралась? (Показываю на личном примере, как правильно задавать движения пчелы.). Дети начинают играть с пчёлкой . - Какие вы у меня молодцы! - А теперь давайте все, подойдём к столу, и вы построите пчёлке разные домики-ульи из геометрических фигур (у каждого ребёнка на тарелочке лежат геометрические фигуры). Спрашиваю у каждого ребёнка, какого цвета крыша, окошко и т.д. Дидактическая игра « Соберите из геометрических фигур ульи». (закрепление названий геометрических фигур, их цвет и размер ). - Молодцы! Теперь у пчёлки много разных домиков и она сможет жить в любом из них. Устала пчёлка и уснула. Воспитатель: - А вы хотите поиграть? Возьмите на столе шапочки «Пчёлки», оденьте себе на голову. - Давайте скажем волшебные слова и превратимся в пчёлок: 1.2.3.покружись, скорее в пчёлок превратись. Полетели пчёлки на полянку.

Слайд 9

Подвижная игра «Пчёлки в домике» Пчёлки в домике сидят (Присели на корточки) И в окошечки глядят (Ручки над головой показывают домик) Порезвиться захотели (Побежали, имитируя полёт пчелы) Друг за другом полетели. (Жужжат дети: ж-ж-ж-ж) -А на полянке распустились цветы. Сколько цветков? 1. Посчитаем вместе. Подлетим к одному теперь к другому... Сколько на полянке цветочков? 5 - Ребята, а теперь нам надо обратно превратиться из пчёлок в детей. Говорим волшебные слова: 1.2.3.покружись и в детишек превратись! Какие вы молодцы! Хорошо играли. Нашей пчелке пора возвращаться домой. Попрощаемся с ней. - А вы, хотите, чтобы пчелка прилетела к нам в гости еще?

Слайд 11

Рефлексия: - Ребята, вы молодцы, сегодня справились со всеми заданиями. Помогли пчелке, построили разные домики для пчёлки. -А из чего мы строили домики? (ответы детей) - Из каких геометрических фигур? (ответы детей) Пчелка дарит вам конфетки, и говорит: - Спасибо за работу! - Давайте попрощаемся и с нашими гостями: До свидания !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию связной речи и основ логического мышления с применением мультимедийного проектора и мнемотаблиц в средней группе ГДОУ.

Задачи:Развитие речи в постановке К.И Чуковского «Муха – Цокотуха» ( театрализованая  деятельность).Праздничная инсценировка, имитация движения животных (игра с названиями насекомых и звуков им п...

Непосредственно образовательная деятельность по средствам мультимедийной презентации для детей старшего дошкольного возраста по теме «Люблю березку русскую»

Данная презентация создана с целью, использования мультимедийных ресурсов в образовательной области " Познания"...

Мультимедийно - методическое пособие "Путешествие пчелки Жу-жу".

ММП к конспекту индивидуального занятия по автоматизации звука [Ж]....

Использование мультимедийных презентация в процессе повышения профессионального уровня педагогов ДОУ

В данной статье представлен интересный и познавательный материал, который можно использовать в работе с различными категориями кадров, в том числе в плане повышения их профессионального уровня....

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием мультимедийной презентации "Моя малая Родина-деревня Савино".

Это занятие проводилось в подготовительной к школе группе "Золотой ключик" нашего детского сада. Для проведения занятия потребовалось создание презентации. Занятие проводится как обобщающее, после все...

Мультимедийные технологии в дошкольном образовании.

Мультимедийные технологии находят своё применение в дошкольном образовании...