Открытое занятие во второй группе раннего возраста. «Разноцветные игры с клоуном Клепой»
план-конспект занятия по математике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznotsvetnye_igry_s_klounom_klepa.docx | 179.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области
Открытое занятие во второй группе раннего возраста.
«Разноцветные игры с клоуном Клепой»
Воспитатели: Чиркова Е.Ю.
Корехова Н.А.
2019г.
"Разноцветные игры с клоуном Клепой"
Цель: развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста.
Задачи:
- закреплять у детей знания основных цветов спектра, умение соотносить предметы по цвет;
- развивать у детей внимание, координацию движений, ориентировку в пространстве; активизировать речь детей;
- воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу.
Предварительная работа: Дидактические игры и упражнения на развитие цветовосприятия.
Оборудование: пластмассовые мячики четырех основных цветов, емкости основных четырех цветов, бумажные бабочки 4-х основных цветов, бумажные цветы 4-х основных цветов, картонные рули 4-х основных цветов, обручи 4-х основных цветов, светофор с сигналами, воздушные шарики.
Ход развлечения.
Воспитатель входит в зал вместе с детьми, приглашает детей сесть на стульчики.
Воспитатель сообщает детям, что пригласила гостя в детский сад, и он скоро придет.
Под звуки музыки в зал вбегает Клоун Клепа.
Клоун Клепа: Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Клепа!
Воспитатель: Давайте, поздороваемся с Клепой. Здравствуй, Клепа!
Дети повторяют слова приветствия.
Клоун Клепа: Я пришел к вам в гости и предлагаю вам поиграть со мной в веселые разноцветные игры. Согласны?
Дети: Да.
Клоун Клепа: Ребята, а пришел я не с пустыми руками. Я принес для вас разноцветные шарики... (торопится и роняет корзину с шариками, шары разлетаются)
Воспитатель: Ой, какой ты неуклюжий Клепа, все шарики рассыпал. Ребята, поможем Клепе собрать всё? Но собрать шарики нужно в коробки по цвету (какого цвета шарик, в такую коробку и кладем).
Игра "Собери шарики".
Клоун Клепа: Молодцы, ребята! Все шарики собрали правильно. Смотрите, смотрите, ребята, бабочка летит! Сейчас я ее поймаю! (делает вид, что ловит бабочку).
Воспитатель: Ребята, к нам действительно прилетели бабочки. Но разве можно бабочек ловить?
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте, мы от Клепы спрячем бабочки на цветочках. Какого цвета бабочка, на цветочек такого же цвета и посадим бабочку.
Игра "Бабочки на цветочках".
Клоун Клепа: Ой, а где же бабочки? Ни одной не вижу. Все от меня спрятались.
Воспитатель хвалит детей за правильно выполненное задание.
Клоун Клепа: Ребята, а теперь я предлагаю вам покататься на автомобилях (раздает картонные рули основных цветов).
Под звуки музыки дети перемещаются по залу. Музыка останавливается.
Клоун Клепа: А теперь поставим наши машины в гаражи. Какого цвета руль, такого цвета и гараж.
Воспитатель помогает детям выполнить задание.
Игра "Цветные автомобили и гаражи".
Воспитатель: Клоун Клепа, а ты знаешь, что ездить на машинах нужно, соблюдая правила дорожного движения?
Клоун Клепа: Нет, а какие?
Воспитатель: А какие - нам подскажут сигналы светофора. Все водители соблюдают правила сигналов светофора. Когда горит красный цвет, машины стоят, если загорелся желтый нужно приготовиться - шагаем на месте, а когда зажегся зеленый - едем!
Клоун Клепа: Давайте, ребята, потренируемся.
Игра "Светофор".
Клоун Клепа: Спасибо, ребята, что рассказали мне правила дорожного движения!
А я вам приготовил сюрприз. (выносит воздушный шарик)
Воспитатель: Что это? Какого он цвета? Сколько шариков у Клепы? А у вас сколько?
А чтобы было много шариков, что надо сделать?
Клоун Клепа: Молодцы! А теперь поиграем с воздушными шариками?
Дети под музыку играют с воздушными шариками.
Клоун Клепа: Спасибо, ребята, за веселые игры. Мне очень понравилось у вас в гостях. Но пришла пора прощаться. До свидания!
Воспитатель и дети: До свидания, клоун Клепа!