На помощь к Винни-Пуху.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Чубарова Елена Сергеевна

«На помощь Винни-Пуху».

Цель:

закрепить умение считать в пределах 5; закрепить умение сравнивать по двум признакам "широкий","узкий"; закрепить умение различать и называть геометрические фигуры; совершенствовать навыки в определении местоположения предметов; развитие мелкой моторики рук. Создание положительного эмоционального настроя.

 Ход занятия:

Эмоциональный настрой.

Ребята,я сегодня получила письмо от Винни-Пуха. Он очень расстроен, плачет. Винни-Пух собрал мёд, а складывать не во что. Чтобы найти бочонки,нам нужно помочь друзьям Винни-Пуха. Поможем? Для этого нам нужно очутиться в лесу.

Раз,два,три повернись И в лесу очутись.

 Ну вот мы и в лесу

. Ребята,кто это? Ослик. Ослик не может перейти через ручей. Как же ему попасть на другую сторону? Через мост. Через какой мостик пройдет ослик? Через широкий. Почему? А это какой мостик? Узкий. Молодцы,вы все правильно подсказали ослику. И он указывает нам дорогу дальше.

А здесь кто? Пятачок. Что это у Пятачка? Шары. Сколько красных шаров? 4. Сколько синих шаров? 5. Одиннаковое ли количество синих и красных шаров? Что нужно сделать, чтобы шаров стало поровну? Добавить или убавить один шар. Умнички, справились хорошо. Пятачок указывает нам дорогу.

 А вот и ещё один друг Винни-Пуха. Кролик. Ребята,а кролик хочет с вами поиграть, только тогда он укажет дорогу к бочонкам. Поиграем?

Мы ногами топ-топ

 Мы руками хлоп-хлоп

 Мы глазами миг-миг

Мы плечами чик-чик

Раз сюда,два туда

 Повернись вокруг себя

Раз присели,два привстали

Руки к верху все подняли

Сели-встали, сели-встали

 Ванькой встанькой словно стали

 Снова выстроились в ряд

Словно вышли на парад

 Раз-два, раз-два

В путь дорогу нам пора.

 Молодцы ребята. Кролику очень понравилось с вами играть. И он с радостью покажет нам дорогу дальше.

 Ой, посмотрите,кто это сидит? Сова. Ребята,сова просит помочь ей построить дом. Из каких геометрических фигур можно построить дом? Давайте каждый возьмёт по детали и все вместе построим дом для совы. Из какой фигуры получилась крыша? Треугольник.Каким цветом треугольник? Зелёный.Из чего дом? Прямоугольник. Каким цветом прямоугольник? Коричневый. Из какой фигуры окно? Каким цветом овал? Жёлтый. Молодцы. И с этим заданием справились. Идём дальше.

Ребята,а вот и все друзья Винни-Пуха. Скажите,кто слева от Винни-Пуха? Справа? Сверху? Снизу? А где находится Винни-Пух? Где расположены Кролик? Ослик? Сова? Пятачок? Ну вот мы и помогли Винни-Пуху. И дошли до бочонков. Давайте присядем за столы. Что нарисовано на ваших листах? Бочонки. Давайте заштрихуем бочонки сверху вниз. Штрихуем. Вот какие молодцы. Теперь Винни-Пуху есть во что наливать мёд. А за вашу помощь Винни-Пух приготовил для вас подарки вкусные. Шишечки. Но а нам пора возвращаться в сад. Вокруг себя повернись В саду очутись.

Итог. Что мы сегодня делали на занятии? Какое задание вам понравилось больше всего?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Угости Винни-Пуха". Английский язык в ДОУ

 Идея проекта:Творчески оформленный рецепт простого, но оригинального блюда ко Дню Винни-Пуха.Участники: Воспитанники подготовительных к школе групп и их родители.Цель проекта:Стимулировать совместную...

Ритмическая гимнастика "В гостях у Винни Пуха"

Ритмическая гимнастика "В гостях у Винни Пуха"...

В ГОСТИ К ВИННИ-ПУХУ (подгрупповое коррекционное занятие в подготовительной группе)

Цель: Закреплять знания  детей о месяцах года, о частях суток, последовательности дней недели.Упражнять в прямом и обратном счете.Развивать логическое мышление....

Песенка Винни - Пуха

Занятие по математике в старшей группе....

В гости к Винни Пуху.

Досуг для младшего дошкольного возраста....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «КЛУБ ДРУЗЕЙ ВИННИ-ПУХА» К ДНЮ РОЖДЕНИЯ ВИННИ-ПУХА

Материал может быть использован, как в качестве проектной деятельности по взаимодействию с родителями, так и как, наглядно-демонстрационный материал по образовательным областям : "речевое развити...