конспект ОД по РЭМП во второй младшей группе.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Итоговое  ОД по РЭМП во второй младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_zanyatie_2.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  ОД по РЭМП во второй младшей группе.

Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей.

Задачи:

Образовательные: 

- Закрепить умение детей отличать понятия «много» и «один», использовать в речи.

 -Продолжать учить детей называть основные цвета – красный, синий, жёлтый, зелёный.

-Продолжать учить различать предметы по размерам и обозначать их словами  широкий – узкий.

-Продолжать учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры

-Закрепить счет до 3.

Развивающие:

- Развивать внимание, память, мышление, активный словарный запас.

Воспитательные:

- Воспитывать доброе отношение к окружающим, умение оказывать помощь.

Ход образовательной деятельности

      Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам на занятие пришли гости. Поздороваемся с ними.

А теперь  пожелаем друг другу доброе утро.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Ответы детей (Да)

Тогда я приглашаю вас в путешествие по лесу.

Закрываем глаза и говорим волшебные слова: «Один, два, три в лес попади!»

Открываем глаза, вот мы с вами и в лесу.  Оказались мы на цветочной поляне,  какие красивые цветочки! Сколько их? (много).

Матвей, скажи какого  цвета этот цветок? Ксюша, а этот цветок, какого цвета?

Ой, посмотрите, прилетели бабочки! Нужно посадить  бабочек на цветок такого же цвета, что и бабочка.

Молодцы, ребята, справились! Ну, что идем дальше?

Воспитатель: а впереди нас необычные камешки, которые похожи на геометрические фигуры. Скажите, пожалуйста, этот камешек на какую фигуру похож? Ответы детей.

Молодцы! Попрыгаем по этим камешкам.

Воспитатель: Кто это нас встречает? Ответы детей: Ежик. Поздороваемся с ежиком.  (Здравствуй, ежик) Друзья, ежик не умеет считать. А вы умеете считать? (да)  Поможем ежику посчитать грибы и найти  необходимую цифру?

Присядем все на полянку, Амир, сосчитай, сколько здесь грибов?

Ежик очень рад что вы ему помогли и хочет с вами поиграть.(Физминутка)

Ежик говорит вам спасибо, а нам пора идти дальше.

Перед нами дорожки. Скажите ребята,  какая это дорожка? (Широкая), а это? (узкая). Слушаем внимательно задание: По широкой дорожке мы пойдем, держа равновесие, а через узкую дорожку перепрыгнем.

Вот мы попали в сказку. Как называется сказка? (Три медведя)

Попробуем вспомнить, как их зовут. Это какой медведь? (большой) как его зовут? (Михайло Иванывеч). Это медведь, какой? (поменьше). Как зовут? (Настасья Петровна). А этот медведь, какой? (маленький). Как его зовут? (Мишутка).

Воспитатель: Медведи голодные, хотят поесть. Но вот беда, перепутали посуды. Поможем им? Д\и «Чья посуда».

Молодцы! Помогли медведем! Скажем до свидание медведем. И пора нам возвращаться в детский сад. Закрываем глаза, говорим волшебные слова: «один, два, три в детский сад попади!»

Рефлексия

Вот мы и в саду. Ребята, где мы сегодня с вами были? Кого встретили в лесу? Как помогли?

Вам понравилось путешествовать?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе на тему: «Весенние хлопоты»

Это занятие в игровой, увлекательной форме легко воспринимается детьми....

Конспект НОД по РЭМП во второй младшей группе на тему "Весеннее петешествие"

Конспект путешествие по математике для младших дошкольников....

Конспект занятия по РЭМП во второй младшей группе «Веселые рукавички»

Занятие по математике во второй младшей группе.Закрепление геометрических фигур,цветов,счет до 5....

Конспект НОД по РЭМП во второй младшей группе «Путешествие на поезде»

Конспект НОД по РЭМП во второй младшей группе «Путешествие на поезде»...

Конспект НОД по РЭМП во второй младшей группе.

Конспект НОД по РЭМП во второй младшей группе....

Занятие по РЭМП во второй младшей группе.

Занятие по РЭМП во второй младшей группе....

Конспект занятия РЭМП во второй младшей группе «Моя семья»

Цель: Продолжать формировать представления детей о семье и её членах.Задачи:Образовательные: Учить правильно, называть членов семьи. Дать понятие «семья».Развивающие: Р...