«Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В. Воскобовича).
презентация по математике

шубина елена александровна

«Сказочные лабиринты игры»

(по играм В.В. Воскобовича)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_-_klass_skazochnye_labirinty_igry.pptx1.44 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В. Воскобовича ) Подготовила: Шубина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» корпус 2

Слайд 2

Цель : повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми. Задачи : формировать умение воспитателей применять развивающие игры В.В. Воскобовича в организации игрового взаимодействия.

Слайд 3

«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок!» В. А. Сухомлинский Игра - это прекрасный метод развивающего обучения. Развивающие игры помогают стимулировать развитие познавательной сферы и выработку определенных навыков и умений.

Слайд 4

Основные принципы технологии: Познание Интерес Творчество

Слайд 5

Особенности развивающих игр Воскобовича : Игры разработаны, исходя из интересов детей. Широкий возрастной диапазон. Многофункциональность и универсальность. Систематизированный по возрастам и образовательным задачам готовый развивающий дидактический ма териал. Методическое сопровождение .

Слайд 6

«Квадрат Воскобовича » или «Игровой квадрат» Этот квадрат-головоломка является эффективной игрой, которая формирует у ребенка абстрактное мышление, навыки моделирования, умение ориентироваться в пространстве, развивает креативный потенциал, усидчивость, память, внимание и другие психологические процессы.

Слайд 7

Кораблик «Плюх-плюх» Игра развивает мелкую моторику, внимание, память, мышление, дает представление о математических понятиях, о цвете, высоте, пространственном расположении предметов, условной мерке, количестве предметов, их порядковом номере и цифровом ряде.

Слайд 8

« Геоконт » В результате игр с « Геоконтом » у детей развивается моторика кисти и пальчиков, сенсорные способности (освоение цвета, формы, величины). Игра знакомит с работой координатной сетки, учит конструировать на плоскости, развивает логику, воображение, развивает наблюдательность

Слайд 9

Практическая часть "Путешествие в сказочный «Фиолетовый лес »"

Слайд 12

На чудесной поляне Учёный паук Плёл свои сети и вдруг …

Слайд 13

Отважный кораблик Плывет в океан Лягушки – Матросы, А Гусь – Капитан, Лягушки, забыв, Про усталость и скуку, В пути изучают Морскую науку…

Слайд 14

Методика Воскобовича – это не просто игры. Это полет фантазии, сказочные истории и отличная подготовка к школе. А главное – игры с пособиями доставляют детям огромное удовольствие.

Слайд 15

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое обеспечение рабочей программы. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие": тематический план сюжетно-ролевых игр «Я - играю, ты - играешь, мы - играем»

Сюжетно-ролевые игры направленгы на формирование умения согласовывать свой собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры....

ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ

ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ...

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованние игры, дидактические игры)

Режимные моменты в старшей группе (С- Ролевые игры, театрализованные игры, дидактические игры)...

Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича» «Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)

Мастер - класс для родителей «Развивающие игры В.Воскобовича»«Сказочные лабиринты игры» (по играм В.В.Воскобовича)Цель:повышение профессиональной компетентности воспитателей че...

Семинар-практикум в форме игры деловой игры «Дидактическая игра, как средство развития речи детей дошкольного возраста»

Семинар - практикум в форме игры "Дидактическая игра, как средство развития детей дошкольного возраста"...

«Играем всем, играем всегда, играем везде!»

laquo;У ребенка есть страсть к игре и её надо удовлетворять.Надо не только дать ему вовремя поиграть,но и пропитать игрой всю его жизнь» А. МакаренкоЖизнь современного ребенка заполнена телевид...