Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе " Чудо - дерево"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Касетова Асель Турдубековна

КОНСПЕКТ ООД НА ТЕМУ:  «ЧУДО - ДЕРЕВО»

Цель:  формирование  элементарных   математических  представлений.

Задачи:

- выявить знания детей, полученные в течение года,  продолжать учить различать и называть основные признаки предметов (цвет, форму, величину);

-развивать память, мышление, сообразительность и воображение;

-воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные отношения.

Развивающая среда:

плакат «Чудо-дерево», цветные мешочки для заданий, игрушки  белочка, пчелка, мышка,

три миски и три ложки, теремок, грибочки, корзинка, три цветка и три бабочки, две полоски бумаги разные по длине и величине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_na_temu_chudo_-_derevo.docx15.78 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ООД НА ТЕМУ:  «ЧУДО - ДЕРЕВО»

Цель:  формирование  элементарных  системы математических  системы представлений.

Задачи:

- выявить знания детей, полученные системы в течение системы года,  продолжать учить различать и называть основные системы признаки предметов (цвет, форму, величину);

-развивать память, мышление, сообразительность и воображение;

-воспитывать интерес к занятию, трудолюбие, аккуратность, доброжелательные системы отношения.

Развивающая среда: плакат «Чудо-дерево», цветные системы мешочки для заданий, игрушки  белочка, пчелка, мышка, три миски и три ложки, теремок, грибочки, корзинка, три цветка и три бабочки, две системы полоски бумаги разные системы по права длине системы и величине.

Ход занятия:

I Мотивационно- ориентировочный этап

Эмоциональный семьи настрой: Сели дети в дружный семьи круг,

Ты мой семьи друг и я твой семьи друг.

Дружно права за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети давайте системы поприветствуем доброе системы утро, сначала шепотом, потом громко.

Доброе системы утро!

II  Поисковый этап

Мы сегодня побываем в сказке. (дети закрывают глаза, открываю дерево права на мольберте). Читаем сказку К. И. Чуковского права «Чудо-дерево»

А у наших, у ворот

Чудо-дерево права растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо права

Расчудесное!

Не системы цветочки на нём,

А мешочки на нём,

А мешочки на нём,

Словно права яблоки!

III  Практический этап

Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое системы чудо-дерево. пДавайте системы посмотрим, что права же системы на нем выросло. Посмотрите системы какие системы мешочки на дереве, они не системы простые системы, а волшебные, за каждое системы выполненное системы задание системы на дереве системы распустится цветок.  

  1.Снимаю мешочек, спрашиваю какого права он цвета.

Ой, посмотрите, а под деревом  грибочки лежат. А кто права любит грибочки? (белочка). Белочка попросила  вас собрать грибочки в корзинку  сосчитать их.  (дети считают грибочки). Молодцы! Цветочек распустился на дереве системы

2.Снимаю мешочек, спрашиваю какого права он цвета.

В мешочке системы  лежат бабочки (пчелка говорит что права они летали по права лугу , веселились  и потеряли свои цветочки, поможем им найти их.

Молодцы! Все системы справились с заданием еще системы цветок появился  на дереве.

Физкультминутка:

Ножками потопали  топ – топ – топ,

Ручками похлопали  хлоп – хлоп – хлоп,

Глазками миг – миг, плечиками чик – чик.

Повернись вокруг себя раз, два.

Все системы присели ,все системы привстали и как зайки поскакали

Прыг – скок , прыг – скок.

Мы немножко права пошумели и на место права тихо права сели.

3.Снимаю мешочек, спрашиваю какого права он цвета.

(письмо права «Помогите системы Мишке системы попасть домой семьи к обеду, он не системы знает когда это»)

Когда вы идете системы в садик это права (утро)

Когда вы приходите  системы         с прогулки  и обедаете системы это права (день)

Когда вы идете системы     домой семьи из садика это права (вечер)

А когда спите системы (ночь).

Молодцы! Еще системы один цветок распустился на дереве.

4. Снимаю мешочек, спрашиваю какого права он цвета.

В это права время пищит мышка

Пи-Пи помогите системы в теремок попасть? Заблудилась и не системызнаю по права какойсемьи дорожке системы идти. Посмотрите системы вот теремок стоит и к нему ведут две системы дорожки длинная и короткая. По права какой семьи  идти  мышке?  (по права короткой)  Покажите системы  ее.

Мышка благодарит и убегает по права дорожке системы в теремок.

В мешочке системы оказались геометрические системы фигуры. Давайте системы назовем их. (называют по права цвету, величине системы – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Поможем мышке системы ковер починить, заплатки поставить.

IV   Рефлексивно- оценочный этап

Молодцы! Со права                                    ттт             всеми заданиями справились. Посмотрите, системыкакое системы   стало права красивое системы дерево. Сосчитайте системы на нем цветочки. Вам понравилось выполнять задания. Какое системы у вас настроение? (хорошее)  Давайте системы подарим наше системы настроение системы  гостям, приложите системы ладошки к груди, сложите системы ладошки и подуйте системы на них и пошлите системы им воздушный семьи поцелуй.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по математике во второй младшей группе "Чудо- дерево".

Занятие по математике во второй младшей группе     «Чудо – дерево» Цель: Формировать представления о свойствах предметов, цвет, форма, величина.Образовательные задачи: 1 Продо...

Интегрированное занятие по математике во 2 второй младшей группе «Чудо – дерево»

Закрепление геометрических форм, понятий "длинный-короткий", формирование умения работать в коллективе, развивать мыслительные операции, творчество....

Математическое развлечение во второй младшей группе "Чудо-дерево"

Конспект развлечения по ФЭМП во второй младшей группе....

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе "Чудо дерево"

laquo;Чудо дерево» Итоговое занятие по математике во второй младшей группе.Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.Задачи:выявить знания детей, полученные в течен...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми во второй младшей группе "Чудо - дерево"

Учить различать количество предметов и понимать вопрос "сколько", при ответе пользоваться словами много, один, ни одного.    Совершенствовать умение сравнивать предметы по вел...

РОД по развитию речи во второй младшей группе "Чудо-дерево"

Цель: Закрепить знания детей, полученные в первом полугодии. Задачи:Развивать связную речь детейУчить детей выполнять соответствующие тексту движения.Закрепить знания об основных цветах, геометри...

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Чудо-дерево». Образовательная область: речевое развитие.

Конспект образовательной деятельностис детьми второй младшей группы«Чудо-дерево».Образовательная область: речевое развитие....