Упражняемся в простом сложении
тренажёр по математике (подготовительная группа)

Петушкова Любовь Анатольевна

Материал предназначен для решения простых примеров на сложение

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема:"Построим домики для трёх поросят" Цель: Упражнять детей в конструировании простых объектов из строительного материала.

Конспект непосредственно - образовательной деятельности в младшей подгруппе, направление "Художественно - эстетическое  развитие детей дошкольного возраста" ....

Решение простых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10

Конспект занятия по математике в подготовительной группе...

Тема: "Решение простых задач на сложение и вычитание"

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развити...

НОД в подготовительной группе на тему: «Решение простых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10».

Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе на тему: «Решение простых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10».Ис...

«Решение простых арифметических задач на сложение и вычитание в пределах 10»

Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке, развивать слуховое внимание и координацию движений; логическое мышление детей; совершенствовать знания о геометрических фигурах; уме...

Конспект по ФЭМП подготовительной к школе группе Тема: "Решение простых задач на сложение и вычитание"

Тип: интегрированный.Формы организации: подгруппа.Возраст детей: подготовительная группа (6-7 лет).Форма непосредственно образовательной деятельности: беседа, решение простых задач, повторение счета, ...

ТЕМА: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА НАГЛЯДНОЙ ОСНОВЕ. РЕШЕНИЕ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. ВОССОЗДАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПЛОСКОСТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРЕДМЕТОВ ПО ОБРАЗЦАМ КОНТУРНОГО ХАРАКТЕРА.

Цель:  сформировать понятие и представления о сложении и вычитании; продолжать знакомить со знаком «+», «-»; ввести понятие «задача» на элементарном уровн...