Формирования элементарных математических представлений Тема: "Геометрические фигуры " с/т " Ромашка " д/с № 61
статья по математике (старшая группа)
Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является - игра . Основие значение игр и упражнений - обеспечить детей знаниями в развлечений названиями множество предметов, чисел, геометрических фигур. В дидактических играх и упражнениях есть возможность формировать новые знания, знакомить детей со способами действий.
Дошкольный возраст - короткий , но очень важный период становления личности : именно в этом время ребенок преобретает первоначальные знания об окружающем его мире. В играх ребенок наблюдает , сравнивает, сопоставляет ,классифицирует предметы по тем или иным признакам.
Важной задачей является формирование, умение детей сравнивать формы предметов с геометрическими фигурами, как эталонами предметной формы. Хорошо усвоив геометрические фигуры ,ребенок всегда успешно справляется с обследованием предметов, выделяя в каждом из них общую , основную форму и форму деталей.
Детям старшей группы "Ромашка" д/с № 61 нравится строить из геометрических фигур .
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/19/sti.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/19/15.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/19/16.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2022/09/19/17.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/26/picture-295409-1382808896.jpg)
/МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ 2017 НА КОМПЛЕКС № 492/ Открытое занятие по Формированию Элементарных Математических Представлений "«ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ, СТОЛЬКО ЖЕ, ПОРОВНУ»
ЗАДАЧИ:ОбразовательныеЗакреплять знания об отношениях предметов по количеству: столько же, поровну.Закреплять представление:О том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер;О временных отнош...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/26/picture-295409-1382808896.jpg)
/МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ 2017 НА КОМПЛЕКС № 492/ Открытое занятие по Формированию Элементарных Математических Представлений "«ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ, СТОЛЬКО ЖЕ, ПОРОВНУ»
ЗАДАЧИ:ОбразовательныеЗакреплять знания об отношениях предметов по количеству: столько же, поровну.Закреплять представление:О том, что геометрические фигуры могут иметь разный размер;О временных отнош...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/14/picture-958998-1507999355.jpg)
НОД по формированию элементарных математических представлений «Геометрические фигуры» (вторая младшая группа)
НОД по формированию элементарных математических представлений "геометрические фигуры", вторая младшая группаТема: Увлекательные путешествия в страну геометрических фигурВозрастная категория:...
Формирование элементарных математических познаний. Познаем фигуры.
Дети научились узнавать, называть и находить геометрические фигуры....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/03/picture-215557-1362313085.jpg)
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «Геометрические фигуры: круг и квадрат».
Геометрические фигуры: круг и квадрат...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/21/picture-1057470-1553194335.jpg)
Формирование элементарных математических представлений "Геометрические фигуры"
Конспест предназначен для проведения занятия в старшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/23/picture-1281503-1603423912.jpg)
Отчет о реализации проекта по формированию элементарных математических представлений "Веселые фигуры"
quot;Веселые фигуры"...