Конспект ООД по познавательному развитию (Окружающий мир) с элементами тестопластики на тему "Сундучок Лесовичка" Подготовительная группа
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Алексеева Юлия Ильясовна

Конспект  ООД по познавательному развитию (Окружающий мир) с элементами тестопластики на тему "Сундучок Лесовичка" Подготовительная группа

Цель: развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сферы.

 

Задачи.

Образовательные:

●  совершенствовать связную речь, умение более точно характеризовать объект, ситуацию; высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих;

● формировать умения представлять результаты своей деятельности сверстникам, педагогу, отражая достижения и причины возникших затруднений.

●   развитие интереса к тестопластике, развитие детского художественного творчества, удовлетворение потребности детей к самовыражению.

Развивающие:

● развивать сообразительность, внимание, логическое мышление,  память, умение решать поставленную задачу;

● развивать умения работать в коллективе;

● развивать мелкую моторику рук, речевое дыхание, равновесие.

Воспитательные:

● формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности;

● воспитывать самостоятельность, аккуратность;

● воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; смелость, доброту, взаимовыручку.

 

Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, речевое развитие, восприятие художественной литературы, игровая, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие: конструирование, музыка, тестопластика.

 

Применяемые технологии: игровая, здоровьесберегающая, проблемного обучения, ИКТ, интегрированного занятия.

 

Планируемые результаты:

●   Имеют первоначальные представления о временах года, о количественном счете до…, соотношении количества, ориентировке на ограниченной территории, умеют моделировать по схеме

● проявляют познавательную активность в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности;

● сопереживают персонажам сказок; эмоционально реагируют и оценивают поступки героев;

● владеют приемами лепки, конструирования;

● умеют продумывать и находить решение проблемных ситуаций.

 

Методические приемы.

● Создание проблемной ситуации;

● игровые диалоги с персонажами;

● вопросы поискового характера;

● музыкальное сопровождение;

● наводящие вопросы;

● сюрпризные моменты;

● стимулирующие утверждения, поощрения для отдельных детей;

● обращение к алгоритму (карточкам-схемам).

 

Необходимое оборудование, материалы.

 

Демонстрационный материал: Куклы – персонажи из сказок: Лесовичок, Мудрая Сова, Медведь, Водяной, Кикимора; избушка Бабы Яги, мольберты, дорожка здоровья, карточка – схема, схема для конструирования, сундучок.

 

Раздаточный материал: карточки для счета, карточки – парочки, пособия для дыхательных упражнений, конструктор Лего, доски, стек, влажные и сухие салфетки, тесто, природный материал: фасоль, гречневая крупа, карточки для самоанализа.

 

ТСО: ноутбук, проектор, музыкальный центр, презентация Power Point.

 

Организованная образовательная деятельность

Дети заходят в зал.

Организационный момент.

В: - Здравствуйте, дети. Я очень рада видеть всех вас. Посмотрите, у нас сегодня в зале гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: - Здравствуйте.

В: - А теперь, ребята, подойдите все ко мне. Встанем в круг.

«Собрались сегодня с вами,

Чтобы всем нам стать друзьями!

Поиграть, повеселиться-

И чему-то научится».

В:              «Объясните мне немного,

                           Если знаете ответ.

                           Почему считает кто-то

                           Что чудес на свете нет»?

В: - Ребята, а как вы думаете, где можно встретить чудеса?

Дети:        - в детском саду;

                    - в цирке;

                    - в мультфильмах;

                    - в сказках.

В: -  Молодцы, а ещё чудеса можно встретить в волшебном лесу…

                «Если очень ждать и верить,

                 И смотреть во все глаза.

                 Постучатся в наши двери-

                 Волшебство и чудеса…»

В: - Ребятки, присядем, и посмотрим, кто же встретит нас в волшебном лесу.

(перед детьми стоит домик)

Появляется Лесовичок.

Лесовичок: - Здравствуйте, ребята! Скажите, а вы любите сказки?

Дети: - Да!

Лесовичок: - Вот и я их очень люблю. Был у меня сундучок со сказками, шел я к вам в детский сад, рассказать вам сказки, но Баба Яга отобрала его у меня. Как же я теперь без сказок?

Восп: - Ребята, поможем Лесовичку?

Дети: - Да.

Лесовичок: - Спасибо вам ребята. Вам необходимо найти избушку Бабы Яги, а мои лесные друзья подскажут вам, как найти дорогу к ней. До встречи!

Восп: - Ну,  что же, друзья, отправимся в путь.

Дети встают и подходят к дереву.

Мудрая сова: - Вижу, вижу, какие хорошие ребятки пришли в наш лес. Для того, чтобы пройти дальше, ответьте на мои вопросы:

- Какое сейчас время года?

- Назовите весенние месяцы.

- Назовите признаки весны.

- Назовите жилище:  медведя (берлога),

                                          лисы (нора)

                                          волка (логово)

                                          бобра (хатка)

                                          белки (дупло)

- У моих лесных друзей замечательные семьи, давайте назовем их:

  1. В медвежьей семье папа – медведь, мама – медведица, детеныш – медвежонок.
  2. В волчьей семье папа – волк, мама – волчица, детеныш – волчонок.
  3. В лисьей семье папа – лис, мама – лиса, и детеныш – лисенок.
  4. В заячьей семье папа – заяц, мама – зайчиха, детеныш – зайчонок.

Мудрая сова: - Молодцы ребята!  По весне распустилось мое дерево яркими цветами, но пролетела Баба Яга, и метлой смела все лепестки.

Восп: - А цветы на дереве не простые. Посмотрите, на дереве остались серединки цветков с цифрой. Наша задача решить примеры на опавших лепестках, и собрать цветок. (Предварительный показ воспитателя)

(дети выполняют задание)

Мудрая сова: - Спасибо, друзья, двигайтесь дальше по тропинке.

Восп: - Кто позабыв тревоги,
              Спит в своей берлоге?

Дети: - Медведь.

Медведь: - Я проснулся от зимней спячки, а Баба Яга все в лесу переставила.

«Ничего я не поймууу,

Что, где и почемуууу»

Восп: - Я предлагаю сесть поудобнее и посмотреть внимательно на экран. (слайд)

- Где находится самая высокая ель?  (в середине карты)

- Где находится старый пень?  (в левом нижнем углу)

- Где находится весеннее солнышко? (в  верхнем правом углу)

- Где находится птичка? (в верхнем левом углу)

- Где находится кустарник? ( с левой стороны от высокой ели)

- Где находится берлога медведя? (в нижнем правом углу)

- Что вы видите вдалеке? (березу)

- Что находится на переднем плане? (пень, берлога)

- Что вы видите наверху? (птичку и солнце)

Медведь: - Нуууу, теперь все понятно, спасибо. Идите прямо по тропинке.

Восп: - Перед нами речка, по весне она разлилась, но мы можем пройти по мостику. Мостик очень узкий, чтобы не потерять равновесие нужно идти друг за другом, руки в стороны.

Ходьба по «дорожке здоровья»

В.: Молодцы, ребята! Все перешли, никто не упал.

Восп: - Ребята, мы оказались в гостях у Водяного.

Водяной: -      «Я Водяной, я водяной,

                            Никто не водится со мной»

Восп: - Здравствуй, Водяной. А хочешь, мы с тобой будем дружить?

Водяной: - Если вы мои друзья предлагаю вам поиграть в игру «Парочки»

Восп: - Ребята, возьмите по одной карточке и внимательно посмотрите, что на ней. У меня цифра 5, значит, я ищу пару, у которой на карточке изображено 5 предметов. Вам необходимо найти свою пару и взяться за руки.

Проводится игра «Парочки».

Водяной: - Как весело с вами, поиграли, устали, предлагаю попить горячего чая. Присаживайтесь на кочки.

Восп: - Чай очень горячий, поэтому его необходимо остудить, подуть на него. Сели, спинку держим прямо. Вдыхаем через носик, выдыхаем через ротик. Струйка воздуха тонкая, холодная.

Упражнение на дыхание «Горячий чай».

Восп: - Ребята, вам понравился чай?

Дети: Да!

Восп:  Скажем спасибо Водяному.

Дети: - Спасибо.

Водяной: - Знаю, вы ищите избушку Бабы Яги, тут недалеко Кикимора живет, спросите у нее дорогу.

Восп: - Мне кажется,  я вижу Кикимору. Давайте подойдем к ней.

Кикимора: - Здравствуйте, ребята. Наслышана о вас, говорят, вы всем помогаете,  помогите и мне. Выросли на моей полянке по весне  цветочки, а Баба Яга-вредина, их пообрывала.

Восп: - Хорошо, поможем. А собирать цветы, ребята, мы будем по карточкам - схемам, разделившись на три команды. Каждая команда подходит к своему обручу.

Проводится игра «Собери цветок».

Восп: - Кикимора, мы помогли тебе, и ты нам подскажи дорогу к Бабе Яге.

Кикимора: - Идите прямо, пока не услышите скрип.

Восп: - Вы слышите?

Раздается запись скрипа.

Дети: - Слышим!

Восп: - А вот и избушка. Давайте ее развернем.

Все вместе: - Избушка, избушка, встань к лесу задом, а к нам передом!

Избушка поворачивается.

Звучит запись голоса Бабы Яги.

Восп: - Баба Яга, не прогоняй нас, почему ты забрала сундучок со сказками?

Баба Яга: - Сбежал от меня кот Баюн, никто мне теперь сказки не рассказывает.

Восп: - Я знаю, как тебе помочь, приглашаю вас, ребята, за столы.

Дети проходят за столы.

Ребята, сегодня я хочу вас познакомить с соленым тестом. Состоит тесто из муки, соли и воды. Работать с ним очень приятно. Сейчас я покажу, как мы будем лепить кота. Надо разделить кусочек теста на две части, большую и маленькую. Из большого куска нам необходимо скатать шар (показ). Затем кладем наш шар на подставку и расплющиваем его (показ). Теперь мы защипываем ему ушки на голове (показ). Теперь необходимо найти место для носика в середине мордочки и вдавливаем туда фасолинку. Затем из маленького кусочка мы делаем щечки, для этого мы делим наш маленький кусочек теста на две части. Затем раскатываем шарики и сплющиваем их (показ). Накладываем щечки возле носика (показ). Теперь берем крупинки гречки и делаем глазки, путем вдавливания (показ). А усики мы нарисуем при помощи стеки (показ). Вот такой котик у нас получится.

До лепки разминка пальцев.

Лепка.

Восп: - Какие котики хорошие у вас получились, молодцы, все постарались. Возьмите влажные салфетки и протрите руки. (Как назовем котика?)

А теперь подойдем к избушке. На подносе коты.

Баба Яга: - Ух, как много у меня котиков-сказочников. Ну, спасибо, получайте свой сундучок.

Восп: - Сундучок у нас, и нам пора к Лесовичку.

Дети подходят к домику Лесовичка.

Восп: - Ребята, Лесовичка нет дома, давайте мы присядем и подождем его.

Дети садятся в круг, посередине сундучок.

Восп: Ребятки, мы с вами справились со всеми заданиями. Побывали в волшебном лесу. Вам понравились наши приключения?

Дети: - Да.

Восп: - Сорока на хвосте принесла карту с изображениями всех сказочных героев, посмотрите на них. Кому и как мы помогли сегодня?

Ответы детей: Для Лесовичка нашли сундучок, помогли распуститься дереву Совы, подарили Кикиморе цветочки и т.д.

Восп: - Молодцы, ребята! А сейчас возьмите с подноса одного персонажа, который вам больше всего понравился, у кого было интереснее побывать в гостях, с чьим заданием удалось справиться.

(На подносе разложены карточки, с изображениями Лесовичка, Мудрой совы, Медведя, Водяного, Кикиморы, Бабы Яги).

Восп: - Кого ты выбрал? (2-3 ответа детей)

Появляется Лесовичок.

Восп: - Вот, Лесовичок, мы возвращаем тебе твой сундучок.

Лесовичок: Спасибо, ребята! А в благодарность я подарю вам сказки.

Возвращение

Восп: - «И поверили мы в чудо,

               Знаем где оно, откуда.

               В сказке правит доброта,

               Вы согласны дети – ДА!»

В: - Наше приключение завершилось, получите подарки от Лесовичка, попрощаемся с гостями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lesovichok_konkurs1.docx29.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 3 «Гнездышко» г.Дюртюли

Республики Башкортостан

Конспект  

комбинированной образовательной деятельности  

на тему:

"В поисках Весны"

для детей подготовительной  к школе группы

               

                                                                       Воспитатель: Алексеева Ю.И.

г.Дюртюли-2018г.

Цель: развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сферы.

Задачи.

Образовательные:

●  совершенствовать связную речь, умение более точно характеризовать объект, ситуацию; высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих;

● формировать умения представлять результаты своей деятельности сверстникам, педагогу, отражая достижения и причины возникших затруднений.

●   развитие интереса к тестопластике, развитие детского художественного творчества, удовлетворение потребности детей к самовыражению.

Развивающие:

● развивать сообразительность, внимание, логическое мышление,  память, умение решать поставленную задачу;

● развивать умения работать в коллективе;

● развивать мелкую моторику рук, речевое дыхание, равновесие.

Воспитательные:

● формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности;

● воспитывать самостоятельность, аккуратность;

● воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; смелость, доброту, взаимовыручку.

Интеграция видов деятельности: познавательное развитие, речевое развитие, восприятие художественной литературы, игровая, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие: конструирование, музыка, тестопластика.

Применяемые технологии: игровая, здоровьесберегающая, проблемного обучения, ИКТ, интегрированного занятия.

Планируемые результаты:

●   Имеют первоначальные представления о временах года, о количественном счете до…, соотношении количества, ориентировке на ограниченной территории, умеют моделировать по схеме

● проявляют познавательную активность в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности;

● сопереживают персонажам сказок; эмоционально реагируют и оценивают поступки героев;

● владеют приемами лепки, конструирования;

● умеют продумывать и находить решение проблемных ситуаций.

Методические приемы.

Создание проблемной ситуации;

● игровые диалоги с персонажами;

● вопросы поискового характера;

● музыкальное сопровождение;

● наводящие вопросы;

● сюрпризные моменты;

● стимулирующие утверждения, поощрения для отдельных детей;

● обращение к алгоритму (карточкам-схемам).

Необходимое оборудование, материалы.

Демонстрационный материал: Куклы – персонажи из сказок: Лесовичок, Мудрая Сова, Медведь, Водяной, Кикимора; избушка Бабы Яги, мольберты, дорожка здоровья, карточка – схема, схема для конструирования, сундучок.

Раздаточный материал: карточки для счета, карточки – парочки, пособия для дыхательных упражнений, конструктор Лего, доски, стек, влажные и сухие салфетки, тесто, природный материал: фасоль, гречневая крупа, карточки для самоанализа.

ТСО: ноутбук, проектор, музыкальный центр, презентация Power Point.

Организованная образовательная деятельность

Дети заходят в зал.

Организационный момент.

В: - Здравствуйте, дети. Я очень рада видеть всех вас. Посмотрите, у нас сегодня в зале гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: - Здравствуйте.

В: - А теперь, ребята, подойдите все ко мне. Встанем в круг.

«Собрались сегодня с вами,

Чтобы всем нам стать друзьями!

Поиграть, повеселиться-

И чему-то научится».

В:              «Объясните мне немного,

                           Если знаете ответ.

                           Почему считает кто-то

                           Что чудес на свете нет»?

В: - Ребята, а как вы думаете, где можно встретить чудеса?

Дети:        - в детском саду;

                    - в цирке;

                    - в мультфильмах;

                    - в сказках.

В: -  Молодцы, а ещё чудеса можно встретить в волшебном лесу…

                «Если очень ждать и верить,

                 И смотреть во все глаза.

                 Постучатся в наши двери-

                 Волшебство и чудеса…»

В: - Ребятки, присядем, и посмотрим, кто же встретит нас в волшебном лесу.

(перед детьми стоит домик)

Появляется Лесовичок.

Лесовичок: - Здравствуйте, ребята! Скажите, а вы любите сказки?

Дети: - Да!

Лесовичок: - Вот и я их очень люблю. Был у меня сундучок со сказками, шел я к вам в детский сад, рассказать вам сказки, но Баба Яга отобрала его у меня. Как же я теперь без сказок?

Восп: - Ребята, поможем Лесовичку?

Дети: - Да.

Лесовичок: - Спасибо вам ребята. Вам необходимо найти избушку Бабы Яги, а мои лесные друзья подскажут вам, как найти дорогу к ней. До встречи!

Восп: - Ну,  что же, друзья, отправимся в путь.

Дети встают и подходят к дереву.

Мудрая сова: - Вижу, вижу, какие хорошие ребятки пришли в наш лес. Для того, чтобы пройти дальше, ответьте на мои вопросы:

- Какое сейчас время года?

- Назовите весенние месяцы.

- Назовите признаки весны.

- Назовите жилище:  медведя (берлога),

                                          лисы (нора)

                                          волка (логово)

                                          бобра (хатка)

                                          белки (дупло)

- У моих лесных друзей замечательные семьи, давайте назовем их:

  1. В медвежьей семье папа – медведь, мама – медведица, детеныш – медвежонок.
  2. В волчьей семье папа – волк, мама – волчица, детеныш – волчонок.
  3. В лисьей семье папа – лис, мама – лиса, и детеныш – лисенок.
  4. В заячьей семье папа – заяц, мама – зайчиха, детеныш – зайчонок.

Мудрая сова: - Молодцы ребята!  По весне распустилось мое дерево яркими цветами, но пролетела Баба Яга, и метлой смела все лепестки.

Восп: - А цветы на дереве не простые. Посмотрите, на дереве остались серединки цветков с цифрой. Наша задача решить примеры на опавших лепестках, и собрать цветок. (Предварительный показ воспитателя)

(дети выполняют задание)

Мудрая сова: - Спасибо, друзья, двигайтесь дальше по тропинке.

Восп: - Кто позабыв тревоги,
             Спит в своей берлоге?

Дети: - Медведь.

Медведь: - Я проснулся от зимней спячки, а Баба Яга все в лесу переставила.

«Ничего я не поймууу,

Что, где и почемуууу»

Восп: - Я предлагаю сесть поудобнее и посмотреть внимательно на экран. (слайд)

- Где находится самая высокая ель?  (в середине карты)

- Где находится старый пень?  (в левом нижнем углу)

- Где находится весеннее солнышко? (в  верхнем правом углу)

- Где находится птичка? (в верхнем левом углу)

- Где находится кустарник? ( с левой стороны от высокой ели)

- Где находится берлога медведя? (в нижнем правом углу)

- Что вы видите вдалеке? (березу)

- Что находится на переднем плане? (пень, берлога)

- Что вы видите наверху? (птичку и солнце)

Медведь: - Нуууу, теперь все понятно, спасибо. Идите прямо по тропинке.

Восп: - Перед нами речка, по весне она разлилась, но мы можем пройти по мостику. Мостик очень узкий, чтобы не потерять равновесие нужно идти друг за другом, руки в стороны.

Ходьба по «дорожке здоровья»

В.: Молодцы, ребята! Все перешли, никто не упал.

Восп: - Ребята, мы оказались в гостях у Водяного.

Водяной: -      «Я Водяной, я водяной,

                            Никто не водится со мной»

Восп: - Здравствуй, Водяной. А хочешь, мы с тобой будем дружить?

Водяной: - Если вы мои друзья предлагаю вам поиграть в игру «Парочки»

Восп: - Ребята, возьмите по одной карточке и внимательно посмотрите, что на ней. У меня цифра 5, значит, я ищу пару, у которой на карточке изображено 5 предметов. Вам необходимо найти свою пару и взяться за руки.

Проводится игра «Парочки».

Водяной: - Как весело с вами, поиграли, устали, предлагаю попить горячего чая. Присаживайтесь на кочки.

Восп: - Чай очень горячий, поэтому его необходимо остудить, подуть на него. Сели, спинку держим прямо. Вдыхаем через носик, выдыхаем через ротик. Струйка воздуха тонкая, холодная.

Упражнение на дыхание «Горячий чай».

Восп: - Ребята, вам понравился чай?

Дети: Да!

Восп:  Скажем спасибо Водяному.

Дети: - Спасибо.

Водяной: - Знаю, вы ищите избушку Бабы Яги, тут недалеко Кикимора живет, спросите у нее дорогу.

Восп: - Мне кажется,  я вижу Кикимору. Давайте подойдем к ней.

Кикимора: - Здравствуйте, ребята. Наслышана о вас, говорят, вы всем помогаете,  помогите и мне. Выросли на моей полянке по весне  цветочки, а Баба Яга-вредина, их пообрывала.

Восп: - Хорошо, поможем. А собирать цветы, ребята, мы будем по карточкам - схемам, разделившись на три команды. Каждая команда подходит к своему обручу.

Проводится игра «Собери цветок».

Восп: - Кикимора, мы помогли тебе, и ты нам подскажи дорогу к Бабе Яге.

Кикимора: - Идите прямо, пока не услышите скрип.

Восп: - Вы слышите?

Раздается запись скрипа.

Дети: - Слышим!

Восп: - А вот и избушка. Давайте ее развернем.

Все вместе: - Избушка, избушка, встань к лесу задом, а к нам передом!

Избушка поворачивается.

Звучит запись голоса Бабы Яги.

Восп: - Баба Яга, не прогоняй нас, почему ты забрала сундучок со сказками?

Баба Яга: - Сбежал от меня кот Баюн, никто мне теперь сказки не рассказывает.

Восп: - Я знаю, как тебе помочь, приглашаю вас, ребята, за столы.

Дети проходят за столы.

Ребята, сегодня я хочу вас познакомить с соленым тестом. Состоит тесто из муки, соли и воды. Работать с ним очень приятно. Сейчас я покажу, как мы будем лепить кота. Надо разделить кусочек теста на две части, большую и маленькую. Из большого куска нам необходимо скатать шар (показ). Затем кладем наш шар на подставку и расплющиваем его (показ). Теперь мы защипываем ему ушки на голове (показ). Теперь необходимо найти место для носика в середине мордочки и вдавливаем туда фасолинку. Затем из маленького кусочка мы делаем щечки, для этого мы делим наш маленький кусочек теста на две части. Затем раскатываем шарики и сплющиваем их (показ). Накладываем щечки возле носика (показ). Теперь берем крупинки гречки и делаем глазки, путем вдавливания (показ). А усики мы нарисуем при помощи стеки (показ). Вот такой котик у нас получится.

До лепки разминка пальцев.

Лепка.

Восп: - Какие котики хорошие у вас получились, молодцы, все постарались. Возьмите влажные салфетки и протрите руки. (Как назовем котика?)

А теперь подойдем к избушке. На подносе коты.

Баба Яга: - Ух, как много у меня котиков-сказочников. Ну, спасибо, получайте свой сундучок.

Восп: - Сундучок у нас, и нам пора к Лесовичку.

Дети подходят к домику Лесовичка.

Восп: - Ребята, Лесовичка нет дома, давайте мы присядем и подождем его.

Дети садятся в круг, посередине сундучок.

Восп: Ребятки, мы с вами справились со всеми заданиями. Побывали в волшебном лесу. Вам понравились наши приключения?

Дети: - Да.

Восп: - Сорока на хвосте принесла карту с изображениями всех сказочных героев, посмотрите на них. Кому и как мы помогли сегодня?

Ответы детей: Для Лесовичка нашли сундучок, помогли распуститься дереву Совы, подарили Кикиморе цветочки и т.д.

Восп: - Молодцы, ребята! А сейчас возьмите с подноса одного персонажа, который вам больше всего понравился, у кого было интереснее побывать в гостях, с чьим заданием удалось справиться.

(На подносе разложены карточки, с изображениями Лесовичка, Мудрой совы, Медведя, Водяного, Кикиморы, Бабы Яги).

Восп: - Кого ты выбрал? (2-3 ответа детей)

Появляется Лесовичок.

Восп: - Вот, Лесовичок, мы возвращаем тебе твой сундучок.

Лесовичок: Спасибо, ребята! А в благодарность я подарю вам сказки.

Возвращение

Восп: - «И поверили мы в чудо,

               Знаем где оно, откуда.

               В сказке правит доброта,

               Вы согласны дети – ДА!»

В: - Наше приключение завершилось, получите подарки от Лесовичка, попрощаемся с гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию (окружающий мир) Для детей старшего дошкольного возраста старшая группа Тема: «Розыск Невидимки».

Цель: Формирование у детей первичных представлений о свойствах воздуха. Задачи.Обучающие:1.Закреплять умения получать информацию о новом объекте в процессе его исследования.2. Совершенствовать ум...

Конспект ООД по познавательному оразвитию (окружающий мир) с элементами тестопластики в старшей группе на тему: «Удивительный лес»

Цели:1.       Способствовать расширению знаний о многообразии деревьев.2.       Учить передавать в работе характерные особенности внешнего с...

Конспект ООД по познавательному развитию (окружающий мир) «Зимующие птицы» для детей второй младшей группы

Конспект ООДпо познавательному развитию (окружающий мир)«Зимующие птицы»для детей второй младшей группы...

Конспект по познавательному развитию (окружающий мир) «Кто в домике живет?» в первой группе детей раннего возраста

Цель: Формирование навыков игровой деятельности детей, активация их речевой и познавательной активности.Задачи:Образовательные:Побуждать детей к ролевому диалогу., учить отвечать на вопрос. ...

Конспект занятия по Познавательному Развитию (окружающий мир) На тему: «Весна в лесу» средняя группа

Цель: Расширить представления детей о весенних изменениях в природе.Задачи: Учить устанавливать простые причинно-следственные связи междуизменениями в живой и не жив...