НОД "Один,много,мало" с использованием интерактивного пола Magium
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Первухина Анастасия Андреевна

"Один, много, мало" (с использованием интерактивных технологий)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл profipedagog._teh.karta_.docx21.25 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта занятия

Дата: 04.10.2022

ФИО воспитателя: Первухина А.А.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие

Тема занятия: Один, много, мало

Возрастная группа: младшая группа (3-4 года)

Цель занятия: формирование умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Задачи занятия:        

Образовательная:

- формировать умение определять, где один предмет, а где много или мало;

Развивающая:

- развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций.

- развивать познавательный интерес в игре.

- активизировать словарный запас.

Воспитательная:

- воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Планируемый результат занятия:  

- определяют, где один предмет, а где много или мало;

- развивают память, мышление с помощью игровых ситуаций.

- проявляют познавательный интерес в игре.

- пополняют словарный запас.

- выражают доброжелательное отношение к игрушкам.

Формы работы: фронтальная, коллективная

Методы, приемы: словесные (беседа), наглядные (показ), практические (выполнение задания), игровые (проблемная игровая ситуация, дидактическая игра).

Словарная работа: один, много, мало

Материалы и оборудование: зайчик-игрушка, матрешки для детей на две больше чем детей, интерактивный пол Magium.

Этапы, продолжительность

Деятельность педагога

Предполагаемая деятельность детей

1.

Организационно – мотивационный этап

Собрались все дети в круг.

Я - твой друг и ты - мой друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Эмоционально настраиваются на занятие.

2.

Этап постановки проблемы

- Ребята, сегодня к нам в гости пришел зайчик. Давайте поздороваемся с ним! Здравствуй зайчик! (Зайчик плачет). А что у тебя случилось, почему ты плачешь?

- Я бежал в лесу по дорожке, нес корзинку с игрушками, чтобы поиграть со своими друзьями – зайчишками. Я очень испугался волка и потерял все игрушки.

- Мальчики и девочки, давайте подарим зайчику наших матрешек для игры!

Слушают.

-Да!

3.

Основной этап

- Сколько же здесь матрешек ребята?

- А сколько зайчиков у нас в гостях? 

- Когда зайчик играл с матрешками, то половина убежали. Сколько теперь матрешек в корзине.

- Ребята, сейчас возьмите каждый по матрешке. Сколько матрешек вы держите в руке?

- А теперь положите матрешек обратно. Сколько стало матрешек в корзине?

- Зайчик предлагает нам немного отдохнуть.

Физкультминутка

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (Делаем ручками ушки на голове и ими шевелим)

Вот так, вот так

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (Хлопаем в ладоши)

-Много.

-Один.

-Мало.

-Одну.

-Много.

Выполняют движения вместе с воспитателем.

4.

Этап практического решения проблемы

Интерактивная игра «Один-много»

- Ребята, а зайчик подготовил для вас игру. Вы хотите поиграть?

- Вам нужно найти среди листочков тот, в котором находится много предметов.

- Молодцы!

Игра «Нади матрешек»

- Дети, вы же помните, что зайчик потерял свои игрушки. Давайте поможем ему их найти!

- Молодцы! Помогли зайчику найти его игрушки.

-Да, хотим!

Выполняют задание.

- Да! Поможем.

Ищут матрешек по группе.

5.

Заключительный этап

-Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

-Сколько было зайчиков?

-Что мы подарили сегодня зайчику?

-Сколько было матрешек?

-Вам понравилось играть вместе со мной и зайчиком?

- Давайте попрощаемся с зайчиком! До свидания, зайчик! (Уходит)

-Зайчик.

-Один.

-Матрешки.

-Много.

-Да.

-До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классификация игр интерактивного пола и методические рекомендации по их использованию

Материал включает в себя название игр,их отношение к различным возрастным группам воспитанников ДОУ и развитие физических качеств детей, в связи с применением указанных игр....

«Игра - заочное путешествие Капельки» с использованием интерактивной доски (пола)

Цель: Формирование представления детей о круговороте воды в природе. Знакомство с микроскопом.Задачи:  1. Познакомить детей с круговоротом воды в природе;2. Продолжать знакомить детей с возможнос...

Статья «Использование интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста»

Статья " Использование интерактивного пола в работе с детьми дошкольного возраста"...

Речь на тему «Освоение детьми дошкольного возраста основ программирования и алгоритмизации в процессе использования интерактивного набора «Робомышь» и авторских игровых полей»

Сегодня расскажу вам об ОСВОЕНИИ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОСНОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ И АЛГОРИМИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНОГО НАБОРА «РОБОМЫШЬ» И АВТОРСКИХ ИГРОВЫХ ПОЛЕЙ&raqu...

2024г. Конспект ОД "В пустыне" по познавательному развитию с использованием интерактивного пола Magium - Остров Логикум (для детей 5-7 лет)

Образовательная деятельность в подготовительной к школе группе №11 для детей с ОВЗ (нарушения зрения), с использованием интерактивного пола Magium  - Остров Логикум (для детей 5-7 лет)...