Самоанализ НОД по ФЭМП во второй младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Апалькова Елена Владимировна

Самоанализ НОД по ФЭМП во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл самоанализ НОД по ФЭМП12.6 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ НОД по ФЭМП во второй младшей группе

Воспитатель  Апалькова Елена Владимировна

Занятие соответствует требованиям программы «От рождения до школы» по образовательным  областям: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественная литература», «Здоровье».

  Тема занятия «Путешествие» возраст от трех до четырех лет. Перед собой я поставила следующие цели:

- образовательные; продолжать формирование мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация), формирование представления о свойствах предмета: цвет, форма, размер, умение выделять и объяснять признаки сходства и различия предметов, объединять их в группы по общему признаку. Закреплять счет до трех. Формировать навыки полных ответов на вопросы.

-Развивающие: развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление.

-Воспитательное: воспитывать интерес к математическим занятиям, развивать самостоятельность, воспитывать стремление оказывать помощь другим детям, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку заниматься сообща.

Для проведения занятия мною была произведена небольшая перестановка мебели в группе, чтобы освободить пространство, так как предполагалось небольшое «путешествие». Чтобы дети не отвлекались, был выдержан темп занятия. На каждый момент непосредственной образовательной деятельности я подобрала наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным.

Для успешного проведения непосредственной образовательной деятельности мною была смоделирована игровая ситуация с целью постановки проблемы и создание мотивации, были продуманы упражнения на логическое мышление творческого характера, вопросы детям, использованы дидактические пособия, наглядный материал, физкультминутки.

Все моменты непосредственной образовательной деятельности логичны, последовательны, подчинены одной теме. Дети были активны, им было интересно, так как приёмы несли игровой характер, побуждали к самостоятельной деятельности, быстрая смена заданий. Подвижная игра в процессе всего занятия не позволила детям устать. Они отвечали на поставленные вопросы, проявляли положительные эмоции.

Я считаю что поставленные цели НОД достигнуты. В ходе занятия был закреплен пройденный материал.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.

Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...

Самоанализ интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Волшебный клубочек».

Мною поставлена цель: закрепление знания детей о знакомых сказках, их названиях и героях. Задачи:Формировать устойчивые представления о цвете, количестве, величине через дидактические и...

Самоанализ итоговой образовательной ситуации во второй младшей группе по ОО ХЭР (лепка) тема: «Колобок заблудился».

Цель: показать полученные практические навыки  по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»  - лепка.Анализ цели и задач: Образовательная ситуация ...

Самоанализ открытого занятия по познавательному развитию (фэмп) во второй младшей группе

Самоанализ открытого занятия по познавательному развитию (фэмп) во второй младшей группе...