Работа с родителями по теме: "Закрепление культурно-гигиенических навыков в игре с детьми раннего возраста"
консультация (младшая группа) по теме

Александрова Светлана Леонидовна

Советы  родителям  по  развитию  игровой  деятельности  детей  раннего  возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultacii_dlya_roditeley.docx22.29 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОТА  С  РОДИТЕЛЯМИ   ПО  ТЕМЕ:  

«ЗАКРЕПЛЕНИЕ  КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЕЧЕСКИХ  НАВЫКОВ  В  ИГРЕ»

На  третьем  году  у  ребёнка  развивается  изобразительная  игра  и  начинает  формироваться   сюжетно – ролевая  игра,  в  которой  ребёнок  берёт  на  себя  роль  в  одно  действие.

 Нужно  окружать  детей  теми  игрушками,  которые  ему  нужны  в  данный  момент.  Игрушки  должны  быть  разнообразные  и  способствовать  их  развитию.    

Для  закрепления  навыков  самостоятельной  еды  используется  для  игры  наборы  кукольной  посуды / «чайный»  и  столовый  сервизы/.  Кукольная  посуда  должна  быть  разного  размера  и  сделана  из  разного  материала /пластмассовая,  железная/.  

Игры  с  куклами:  «Кормление  куклы» - используются  разные  ложки/большие  и  маленькие/.  Дети  могут  их  брать  разными  способами:  /в  руку – большую,  а  маленькие – щёпоть/.  

Для  закрепления  навыка  застёгивания  и  расстёгивания  «молний»,  липучек,  пуговиц -  дидактическим  пособием  могут  служить  различные  виды  шнуровок.  

Для  того  чтобы  сформировать  навыки  самообслуживания,  у  ребёнка  должна  быть  хорошо  развита  мелкая  моторика  рук.  Развитие  мелкой  моторики  проходит  по  определённым  этапам,  которые  следуют  один  за  другим  по  нарастанию  сложности.

 Обучать  детей  необходимо,  придерживаясь  последовательности.  

  «ЛЮБИТЕ  И  ЧАЩЕ  ИГРАЙТЕ  СО  СВОИМ  РЕБЁНКОМ!»