Лексическая тема недели 17.03.-21.03. "Животный мир рек, морей и океанов"
методическая разработка (средняя группа) по теме

Важенина Полина Сергеевна

Рекомендации для родителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnyy_mir_rek_morey_i_okeanov._17.03.-21.03.docx11.13 КБ

Предварительный просмотр:

«ЖИВОТНЫЙ МИР РЕК, МОРЕЙ И ОКЕАНОВ»

1. Родителям рекомендуется:

- рассказать ребенку об обитателях  подводного мира;

- чем отличается вода в море, в реке, аквариуме?

2. Ответь на вопросы:

-Расскажи, что ты знаешь о рыбах?
(Рыбы – это животные, тело которых покрыто чешуёй. Они живут в воде)

- Из каких частей состоят рыбы?
(Голова, туловище, хвост и плавники)

- Какая вода в море, в реке?

(соленая, пресная).

3. Как называются рыбы по месту обитания?

В море - … (морские.)

В озере - … (озерные.)

В реке - … (речные.)

В аквариуме - ... (аквариумные)

4. Отгадай загадку, нарисуй отгадку:

Плаваю под мостиком
И виляю хвостиком.
По земле не хожу,
Рот есть, да не говорю,
Глаза есть — не мигаю,
Крылья есть — не летаю. (рыба)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Совместной деятельности (педагог, дети, родители) Тема: «Утро радостных встреч» Работа с родителями в центрах активности по теме недели: «Животный мир рек, морей и океанов»

Транслировать лучший опыт семейного воспитания: создание «Аквариума», макета «Кто в море живёт», карточки «Геометрические рыбки», книжка-самоделка «Животные м...