Анкета "В целях определения готовности детей к школе".
материал (подготовительная группа)

КОМЕНДАНТ ИННА ВИКТОРОВНА

Что необходимо знать и уметь ребенку, поступающему в школу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Анкета готовности ребенка к школе.115.23 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                         

В целях определения готовности детей к школе проведите с ними беседу по следующим вопросам:

Назови свою фамилию, имя, отчество.

Свой возраст (желательно дату рождения)

Назови имя и отчество, фамилии папы и мамы.

Свой домашний адрес, так же какие улицы, магазины находится рядом с домом.

Название поселка, города.

Имена братьев, сестер, желательно их возраст.

Когда ты завтракаешь? (утром или вечером)

Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?

Кем работает твой папа? А мама?

Какое сейчас время года? Почему? Последовательность времен года, месяцы, основные приметы каждого времени года, можно стихи, загадки, пословицы).

Почему снег бывает зимой, а не летом?

Уметь выделять признаки предметов окружающего мира это животные домашние и дикие наших лесов, жарких стран, севера. Насекомые, растения, птицы перелетные и зимующие, фрукты, овощи, транспорт, одежда, обувь, посуда, мебель.

Уметь пересказать прочитанную сказку и составить описательный рассказ по картинке.

Покажи свой правый глаз. Левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

Что больше 8 или 5? 5 или 3?  Посчитай от 6 до 9. От 5 до 3.

Различать и называть плоскостные геометрические фигуры.

Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх – низ и т.д.)

Зачем в школе звонок, парта, портфель? (1,5 балла)

Владеть ножницами: вырезать геометрические фигуры и предметы по контуру.

Карандашом проводить без линейки вертикальные и горизонтальные линии, геометрические фигуры, различные предметы, закрашивать и штриховать аккуратно.

Тебе хочется идти в школу?  Почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационно-просветительское оснащение групп комбинированной направленности для детей с ОВЗ (ТНР, ЗПР, УО, РАС) по темам: "Анкета для определения готовности ребёнка к школе", "Памятки обширной тематики для родителей детей с ОВЗ".

Предлагаются интересные памятки для оформления логопедического уголка в группе, содержание краткое и информативное, тематика обширная ( мелкая моторика, связная речь, советы по заучиванию стихотворени...

МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.

Методики , позволяющие определить уровень социально – психологическую и интеллектуальную  зрелости и развитие произвольности у детей старшего дошкольного возраста , нужные для обучения....

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ, ПОСЕЩАЮЩИХ ДОО, К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Дошкольное детство – яркая, неповторимая страница в жизни каждого ребенка. Именно в этот период начинается процесс формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка, процесс социализации, уст...

Диагностики определения интеллектуальной готовности детей к школе

Современная школа, ориентированная на развитие разностороннееразвитие личности с учетом индивидуализации учебного процесса,нуждается в грамотной диагностике психологической готовности ребенка кшкольно...

Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»

Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...

Конспект итогового занятия по определению готовности детей к обучению в школе.

Цель: выявить уровень знаний детей, их готовность к школе....