Сказочка - подражалочка "Новый год"
консультация по теме

Москаленко Екатерина Сергеевна

Сказки - шумелки и подражалки - это забавные упражнения для развития слуховой памяти и фантазии у малышей. Эти сказки доставят массу веселья не только ребенку, но и любому взрослому!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazochka_-_podrazhalochka_novyy_god.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Сказки-шумелки и подражалки – это забавные упражнения для слухового восприятия, а также развития мелкой моторики, слуховой памяти и фантазии у малышей.

Благодаря такой деятельности осуществляется комплексное развитие ребёнка:

1. Ребёнок реализует свои представления, образы в шумах, звуках, ритмах в игровом сказочном оформлении, что всегда сопровождается положительными эмоциями.

2. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками способствует развитию творческой фантазии.

3. Совместное музицирование и игровая деятельность взрослого и детей формирует навыки общения.

4. Развивается слуховая память, дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок.

5. Развивается слух детей, они различают даже небольшие оттенки звучания: громкости, продолжительности, высоты, тембра, акценты и ритмы.

6. Формируются навыки сотрудничества и сотворчества.

Сказочка – подражалочка «Новый год»

Новогодним вечером на небе загорелись звёздочки - вытянув указательные пальцы, как бы рисуем точки-звездочки над головой (играем на треугольнике)
И Дед Мороз приехал на санках в лес – подбрасываем малышей на коленях, звеним бубенцами.
Он положил мешок с подарками под ёлку и стал ждать зверей.
Первым прибежал зайка – подпрыгиваем на месте (или барабаним пальцами по барабану)
Потом прилетел дятел – «летаем» (или шлепаем руками по бокам)
Тихо - тихо пришла лисичка – ходим на носочках (или стучим подушечками пальцев по барабану)
По веткам прискакала белочка – прыгаем вперед (или проводим палочкой по ксилофону)
Пришёл большой медведь – ходим, переваливаясь с ноги на ногу (или стучим кулаками по барабану)
Прибежали маленькие мышки – бегаем на носочках (или встряхиваем бубен)
И Дед Мороз развесил на ёлке игрушки – дотрагиваемся до туловища (снизу вверх) или играем на металлофоне
И уехал – подбрасываем малышей на коленях, звеним бубенцами
А звери стали танцевать! – танцуем.

                                                           Авторы текста Е.и С.Железновы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Если ты подумаешь, сказочку придумаешь"

Презентация  предназначена для обучения  дошкольников  составлению сказки по серии сюжетных картинок. Способствует развитию словаря, связности речи. может быть использована как логопеда...

Проект «Ладушки, ладушки люблю потешки и сказочки!»

Главная роль в воспитании ребенка при нынешней социокультурной ситуации отведена семье и дошкольному учреждению. Воспитатель, не только воплощает задачу приобщения детей к фольклору и чтению сказок, р...

«Сказка - сказочка» Консультация для воспитателей

«Сказка - сказочка»Консультация для воспитателей      Сказка является сугубо педагогическим жанром,  выполняющим для ребенка роль учителя и толкователя основанных н...

Перспективно-календарное планирование по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка»

Перспективно-календарное планирование  по музыкально-театрализованному кружку« Сказочка»     для 2 младшей группы                   ...

Перспективно-календарное планирование по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка»

Перспективно-календарное планирование  по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка»                             ...

Перспективно-календарное планирование по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка»

Перспективно-календарное планирование по  музыкально-театрализованному кружку « Сказочка»                             ...

Перспективно-календарное планирование по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка»

Перспективно-календарное планирование  по музыкально-театрализованному кружку « Сказочка»                             ...