Консультация для родителей: «Как изготовить игру». Игра А.З. Зака «Как гусеница и муравей в гости ходили».
консультация (старшая группа) на тему

Гурина Ольга Геннадиевна

Из белого картона вырезать силуэт дома, расчертить нужное количество этажей и окошек. В каждое окошко поселить жителя. Так, жителями дома №1 являются: чёрная точка и круг (они живут на втором этаже), крестик и квадрат (живут на первом этаже). В других  домах есть и новые жители: в доме №2 - треугольник и палочка, в доме №3 – змейка и ромбик, в доме №4 – флажок и прямоугольник. Это говорит о сложности заданий и о строгой последовательности их выполнения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dkon-tsiya_kak_izg_z5.docx18 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей: «Как изготовить игру».

Игра А.З. Зака «Как гусеница и муравей в гости ходили».

Из белого картона вырезать силуэт дома, расчертить нужное количество этажей и окошек. В каждое окошко поселить жителя. Так, жителями дома №1 являются: чёрная точка и круг (они живут на втором этаже), крестик и квадрат (живут на первом этаже). В других  домах есть и новые жители: в доме №2 - треугольник и палочка, в доме №3 – змейка и ромбик, в доме №4 – флажок и прямоугольник. Это говорит о сложности заданий и о строгой последовательности их выполнения. А в домах №5, 6, 7,8 окошек стало ещё больше и в них живут другие фигурки: в доме №5 в окошках первого этажа живут один квадрат, два и три; на втором этаже – один крестик, два и три; на третьем – одна точка, две и три. Жители дома №6: первый этаж – один квадрат, два и три; второй – один круг, два и три; третий - один крестик, два и три; четвёртый - одна точка, две и три. Жители дома №7: первый этаж – один круг, два и три; второй – один крестик, два и три; третий – одна точка, две и три. Жители дома №8: первый этаж - один круг, два, три и четыре; второй – один крестик, два, три и четыре; третий – одна точка, две, три и четыре. Жители дома №9: первый этаж - один квадрат, два, три и четыре; второй – один круг, два, три и четыре; второй – один крестик, два, три и четыре; третий – одна точка, две, три и четыре. Таким образом, вы построите тот дом, который нужен вам для игры.

Для заданий понадобится альбом или тетрадь в клетку. Так, на альбомном листе для одного задания необходимо нарисовать два квадрата, один напротив другого, и соединить их стрелкой (одинарной или двойной в зависимости от выбора персонажа игры). Пустые квадраты заполнить жителями дома с учётом выбора задания. Количество заданий не ограничено, но зависит от желания и усталости ребёнка. Например:

Найди правильный одиночный ход гусеницы и муравья на 6 – клеточном поле (см. Дом 2). Правильно отгаданную загадку, т.е. если гусеница/муравей может шагнуть из данной клетки в другую, отмечаем «галочкой».

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие- инсценировка "Как Муравей в гости ходил".

Цель занятия.1. Закреплять знания детей о природных изменениях в тёплый период года.2. Расширять знания детей о насекомых...

Консультация для родителей: «Играем вместе с детьми». «Игра А.З. Зака «Как гусеница и муравей в гости ходили».

Игра Зака «Как гусеница и муравей в гости ходили» не оставит без интереса вашего ребёнка и, более того, перейдёт в увлечение....

Консультация для родителей старшей группы "В игры играем - речь развиваем".

В этой консультации представлены игры по развитию речи детей, в которые родители могут поиграть с детьми дома....

Консультация для родителей старшей группы "В игры играем - речь развиваем".

Консультация для родителей старшей группы "В игры играем - речь развиваем"....

Мастер - класс для педагогов детского сада. Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста "Как гусеница и муравей в гости ходили"

Игра предназначена для использования в работе с детьми с 5 лет и старше, в ней представлено 50 заданий с постепенным усложнением материала....