Презентация "Нетрадиционные техники изобразительной деятельности"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Зайкина Ирина Юрьевна

Презинтация "Нетрадиционная техника изобразительной деятельности" создана для проведения родительского собрания в 1 младшей группы.Рисунки уменьшены для меньшего объёма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_izo.pptx2.62 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Это правда, Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне.» (слова из песенки)

Слайд 2

Нетрадиционная техника и зобразительной деятельности

Слайд 3

Нетрадиционная изобразительная техника- Это увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. О на привлекает детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать, лепить, делать аппликацию чем хочешь и как хочешь. Дети ощущают положительные эмоции, а по эмоциям можно судить о настроении ребёнка, о том, что его радует, что его огорчает.

Слайд 4

Задачи Обогащать малыша яркими впечатлениями при ознакомлении его с окружающим миром. Учить детей работать с разнообразным нетрадиционным материалом. Воспитывать интерес к собственной изобразительной деятельности. Воспитывать интерес к предметам изобразительного искусства Развивает творческие способности и воображение.

Слайд 5

Способы нетрадиционной техники изображения -Ладошкой или пальчиком -Ватной палочкой -Оттиски из поролона (картошки) -Рисование с элементом аппликации (вата, крупа, наклейки, природный материал) -Пластилиновая мозаика -Бумажная мозаика

Слайд 6

Роль нетрадиционной техники ИЗО деятельности в развитии ребёнка. Развивает мелкую моторику рук Обеспечивает хороший рефлекторный массаж Способствует раннему развитию творческих способностей Способствует снятию детских страхов Развивает уверенность в своих силах

Слайд 7

Рисование ладошкой или ступнёй

Слайд 8

Пальчиком

Слайд 9

Оттиски

Слайд 10

С элементами аппликации

Слайд 11

Бумажная мозаика

Слайд 14

Рекомендации родителям Знакомьте малыша с окружающем его миром. Предлагайте рисовать всё о чём ребёнок любит говорить и беседовать с ним обо всём, что он любит рисовать. Разные изобразительные материалы( карандаши, краски, кисти, фломастеры и т.д.) необходимо располагать в поле зрения малыша, чтобы у него возникло желание творить. Н е критикуйте ребёнка, а наоборот хвалите и помогайте ему И тогда наши дети будут жить в мире красоты и творчества

Слайд 15

Пусть дети рисуют , творят, ф антазируют! Не каждый из них станет художником. н о рисование доставит им удовольствие, о ни познают радость творчества, н аучатся видеть прекрасное в обычном Пусть они растут с душой художника!

Слайд 16

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".

Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...

Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет

В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...

«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»

1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...

Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»

образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...

Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...

Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...