Зарядка с мячом для детей с тяжелыми нарушениями зрения
консультация на тему

Легкова Надежда Викторовна

"Я не вижу, но, как и все дети, очень люблю играть в мяч. Поиграем вместе!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zaryadka_s_myachom_microsoft_word.docx276.95 КБ

Предварительный просмотр:

Все дети очень любят играть в мяч. Я не исключение.                                                        Самый любимый у меня будет большой звучащий мячик, Ведь его так легко найти.

C:\Users\Фсук\Pictures\мальчик.jpg

- Давай вместе сделаем зарядку, а мячик нам поможет!

1 упражнение: «Зарядка для мяча»

И.П. ноги на ширине плеч, мяч держим двумя руками внизу.

Мячик (С) - МЯГКИЕ ИГРУШКИ ОПТОМ. ПРОИЗВОДСТВО МЯГКИХ ИГРУШЕК. БАГНЫЧЕВ ЮГ.1 – мяч вперед

2 – мячик вверх

3 – мяч вперед

4 – и мячик вниз

2 упражнение: «Прятки для мяча»

Мяч мягкий - оригинальный необычный подарок для ребенка девочке мальчикуИ.П. ноги на ширине плеч, мяч держим двумя руками над головой.

1 – мячик спрятался за голову

2 – ку-ку мячик на голове сидит

И еще раз повторить.

3 упражнение: «Хвастунишка»

И.П. ноги на ширине плеч, мяч держим двумя руками перед собой.

1 – потянуться мячиком вперед. Руки, ноги не сгибать.

Игры. игрушки - Мякиши, Рославльская игрушка, Купить!     Вот какой у меня мячик, посмотри. 

2 –мячик прижать к себе, к животу.

    Мой мячик, не отдам.

И еще раз повторю!

4 упражнение: «Будем весело играть, будем мячик мы кидать!»

И.П. ноги на ширине плеч, мяч держим двумя руками над головой. По команде кидаем далеко! Мне будет легче понять, куда кидать, если ты позвонишь мне в колокольчик, что бы я прицелился.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями зрения

Формирование навыков самообслуживания у детей с тяжелыми нарушениями зрения...

Конспект интегрированного занятия по развитию ориентировки в пространстве для детей с тяжелыми нарушениями зрения

Конспект описывает интегрированное занятие тифлопедагога и инструктора по физической культуре с детьми с тяжелыми нарушениями зрениями (1-2й год обучения). Основной целью занятия является развитие ори...

Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста для детей с тяжелыми нарушениями зрения (незрячие, слабовидящие)

Конспект НОД инструктора по физической культуре с детьми дошкольного возраста для детей с тяжелыми нарушениями зрения (незрячие, слабовидящие)Тема: Весенняя прогулка....

Обучение ориентированию в пространстве детей с тяжелыми нарушениями зрения

Одной из наиболее актуальных проблем обучения и воспитания слепых и слабовидящих детей была и остается проблема ориентировки в пространстве. Социальная адаптация без знаний и умений по пространственно...

Презентация "Сенсомоторное развитие детей с тяжелыми нарушениями зрения"

Сенсомоторика – умение слышать, видеть, осязать, т.е. воспринимать окружающий мир. Сенсомоторное развитие ребенка обеспечивает формирование представлений о себе и об окружающем мире, благоприятно...

НОД по формированию пространственных представлений у детей с тяжелыми нарушениями зрения в разновозрастной группе.

Организация педагогического процесса в разновозрастных группах имеет свои особенности и сложности, требует от педагога знания программ всех возрастных групп, умения сопоставлять программные требования...

«Дидактические пособия по формированию элементарных математических представлений для детей с тяжелыми нарушениями зрения старшего дошкольного возраста»

laquo;Дидактические пособия по формированию элементарных математических представлений для детей с тяжелыми нарушениями зрения старшего дошкольного возраста»...