Исследовательская работа "Вредная еда, что мы знаем о ней"
презентация к занятию (старшая группа) на тему

Федотова Елена Леонидовна

Презентация "Вредная еда, что мы знаем о ней"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vrednaya_eda_chto_my_znaem_o_ney.pptx1.82 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Районная конференция «Шаг в будущее» /старшие дошкольники и младшие школьники/ Вредная еда – что мы знаем о ней? Власенко Артём Евгеньевич, 7 лет, воспитанник подготовительной группы детского сада «Аленушка» СП МАОУ Сладковского района Маслянской СОШ Руководитель: Федотова Елена Леонидовна, воспитатель

Слайд 2

Обратить внимание родителей на еду, которая причиняет вред организму Цель:

Слайд 3

Задачи: Проанализировать данные в литературе по теме исследования; описать, как влияет вредная еда на наш организм, чем она вредна и к каким последствиям это приводит; доказать, что о вредной и о здоровой еде знают не многие; предложить свои способы решения проблемы.

Слайд 4

Гипотеза: я предполагаю, что чипсы, шоколад, конфеты и газированные напитки причиняют вред организму человека

Слайд 5

Методы исследования: Самостоятельное обдумывание

Слайд 6

Методы исследования : Беседа со взрослым

Слайд 7

Методы исследования: Посещение библиотеки Продуктовый магазин

Слайд 8

Методика исследования: Как часто, взрослые, покупают «вредные» продукты?

Слайд 9

Методика исследования: Изучение состава продуктов

Слайд 10

Вывод: 1. Я узнал много интересного и познавательного; 2. Узнал , насколько важно есть полезную пищу и о том, как влияет вредная еда на наш организм и какие могут быть последствия; 3. Установил , что не все родители знают о вредной пище или не обращают внимание на то , что едят их дети; 4. Детей и родителей необходимо познакомить с темой о здоровом питании; 5. Я прошу родителей: не покупайте чипсы и шоколадки, купите детям витамины и минералы, старайтесь употреблять натуральные продукты; 6. Морсы , кисели, компоты, натуральный сок намного полезнее газированной воды; 7. А дети не должны просить родителей покупать вредную еду и обязательно делать утреннюю гимнастику и чаще бывать на свежем воздухе.

Слайд 11

1.Г.Л.Апанасенко. «Здоровый образ жизни». Л.,2008г. 2. Светлана Ильина «Как надо питаться» 3.Г.И.Куценко,Ю.В.Новиков «Книга о здоровом образе жизни» СПб.,2007г. 4.Л.А.Лещинский. Берегите здоровье. М. «Физкультура и спорт»,2005г. 5.В.С.Михайлов и др. «Культура питания и здоровье семьи» Литература


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательская работа: "Вредная еда, что мы знаем о ней"

Районная конференция«Шаг в будущее»      Власенко   Артём...

Исследовательская работа "Танк. Что мы о нем знаем?"

Работа была подготовлена в рамках участия в региональном конкурсе работ дошкольников "Я-исследователь!". Она представляет собой мини-исследование детей в области техники и физики, осуществляемое в нес...

Исследовательская работа в детском саду "Вредная газировка"

Исследовательская работа с ребенком дошкольником "Вредная газировка"...

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ «Овощи и фрукты – вредные продукты?»

В рацион каждого человека обязательно должны быть включены фрукты и овощи. Ведь именно они – основной источник витаминов. Но в последнее время всё чаще говорят, что овощи и фрукты содержат не то...

Детско-взрослый исследовательский проект "Вредна ли пыль?"

Данное исследование направлено на развитие любознательности ребенка....

Исследовательская работа на тему: «Вредная еда-главная беда»

организация исследовательской работы о вредной еде путем проведения  опытов...

Учебно-исследовательская работа Секция «Экология и здоровье человека» Тема: «Леденцы – это полезно или вредно?»

Цель исследования:Выяснить, какой вред или пользу может приносить человеку употребление леденцов.Узнать, можно ли приготовить леденцы в домашних условиях.Задачи исследования:1.Познакомиться с историей...