игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми, для закрепления материалов по ФЭМП.
консультация (средняя группа) на тему

Кукунина Ольга Сергеевна

Уважаемые

родители!

 

Предлагаем вам игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми, для закрепления материалов по ФЭМП.

 

image

 

 

Наведи порядок

Все цифры расположены беспорядочно. Дать задание ребенку разложить цифры по порядку.

Кто где?

Вокруг ребёнка с четырёх сторон (слева, справа, впереди, сзади) расставить любые игрушки.

Вопросы: Кто стоит справа (слева) от тебя? Кто стоит впереди (сзади) от тебя? Где стоит заяц? (слева от меня) Где находится машина? (сзади от меня) и др.

·          

Кто больше назовет

Ребенок и взрослый соревнуются в названии предметов (в окружающей обстановке), похожих на геометрические фигуры. Например:

            (дверь, картина, стена, палас, рамка оконная, крышка стола и тд.)

            (тарелка, обруч, часы, мяч, шарик, баночка, баранка и т.д.)

            (конструктор, юбочка, сумочка, крышка у стола и т.д)

             (огурец, батон, салфетка, хлебница, селедочница и т.д)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uvazhaemye.docx66.92 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые

родители!

Предлагаем вам игры и задания, которые вы можете использовать в домашней обстановке с детьми, для закрепления материалов по ФЭМП.

C:\Users\Ольга\Desktop\5aad7d32404d.jpg

Наведи порядок

Все цифры расположены беспорядочно. Дать задание ребенку разложить цифры по порядку.

Кто где?

Вокруг ребёнка с четырёх сторон (слева, справа, впереди, сзади) расставить любые игрушки.

Вопросы: Кто стоит справа (слева) от тебя? Кто стоит впереди (сзади) от тебя? Где стоит заяц? (слева от меня) Где находится машина? (сзади от меня) и др.

Кто больше назовет

Ребенок и взрослый соревнуются в названии предметов (в окружающей обстановке), похожих на геометрические фигуры. Например:

            (дверь, картина, стена, палас, рамка оконная, крышка стола и тд.)

            (тарелка, обруч, часы, мяч, шарик, баночка, баранка и т.д.)

            (конструктор, юбочка, сумочка, крышка у стола и т.д)

             (огурец, батон, салфетка, хлебница, селедочница и т.д)

Какой фигуры не стало

Дети рассматривают фигуры, называют, запоминают. Затем закрывают глаза. Взрослый убирает какую-нибудь фигуру, после чего, открыв глаза, дети определяют, чего не стало.

Ориентировка во времени 

Знать название текущего времени года. Сколько всего времён года? Назови их по порядку. Какое время года идёт после весны? и тд.

Название текущего месяца года

    Дни недели

Части суток (что мы делаем утром; когда мы ужинаем, спим, просыпаемся и т.д)

                            Дни недели

 - Какой день недели 1-й (3-й, 5-й) по счету?:

– Сегодня пятница. Какой день будет завтра?

– Четверг – какой день по счету?

– Какой день недели будет после вторника?

-Какой день между четвергом и вторником?

   Сколько всего дней в неделе?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации родителям для домашних занятий с детьми при закреплении произносительных навыков

Даны рекомендации родителям для домашних занятий с детьми при закреплении произносительных навыков...

Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних занятий с детьми для закрепления произносительных навыков.

В данной статье описана последовательность постановки и закрепления отрабатываемых звуков....

Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних занятий с детьми для закрепления произносительных навыков.

Методические рекомендации учителя-логопеда родителям при выполнении домашних занятий с детьми для закрепления произносительных навыков. Уважаемые, родители! Если ваш малыш посещает занятия ...

Игры и упражнения, которые я активно использую в своей логопедической работе.

Данные упражнения позволяют сделать логопедические занятия более продуктивными. Ведь процесс автоматизации звуков достаточно длительный и монотонный. Подобные задания позволяют детям, играя, усваивать...

Игры и задания, которые нужно включать в работу с детьми с РАС

Детям с аутизмом необходимы игры, которые одновременно увлекают и требуют усилий.Игры помогают укрепить связи между малышом и родителями и способствуют развитию социальных навыков....