РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ «КТО ЖИВЁТ В ТРАВЕ»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Мухина Марина Владимировна

Цель: закрепить знания детей о насекомых  через игры, загадки и веселые развлечения, создать условия для физического развития качеств: ловкость, смелость, уверенность в себе, способствовать оздоровлению детского организма и созданию радостного настроения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ

«КТО ЖИВЁТ C:\Users\Admin\Desktop\Мамы\ladybird011.gifВ ТРАВЕ» 

                                        C:\Users\Admin\Desktop\Мамы\butterfly006.gif                                                 C:\Users\Admin\Desktop\Мамы\ant008.gif              C:\Users\Admin\Desktop\Мамы\grasshopper001.gif C:\Users\Admin\Desktop\Мамы\dragonfly012.gif

Воспитатель: Мухина Марина Владимировна

и группа детей « Солнечные зайчики»

Цель: закрепить знания детей о насекомых  через игры, загадки и веселые развлечения, создать условия для физического развития качеств: ловкость, смелость, уверенность в себе, способствовать оздоровлению детского организма и созданию радостного настроения.

Ход развлечения.

        

Ведущий:

Очень добрым, очень светлым золотистым ясным днем

Мы поедем в гости к лету, в гости к солнышку пойдем.

Земляникой и цветами встретят нас и лес и луг.

Наши песни вместе с нами будут птицы петь вокруг.

Рано утром яркий лучик зазвенит в густой траве.

Речка плавать нас научит, ветер – плавать по траве.

(дети идут друг за другом под веселую маршевую музыку) .

Ребята, вам нравиться играть на зелёной лужайке?

Дети: да

Ведущий: А вы когда -нибудь задумывались «Кто живёт в траве? »

Дети: кузнечики, божьи, коровки, гусеницы, муравьи…

Ведущий: А как они называются одним словом

Дети: Насекомые.

Ведущий:

Итак, ребята, мы с вами идем ( ходьба по извилистой дорожке) на цветочную поляну.

Кого же мы там можем встретить? Угадайте!

Прыг да шлёп по дорожке

Голова четыре ножки.

Распевала голова

Очень громко: ква-ква-ква.

(Появляется ребёнок-лягушонок)

-Лягушонок( перчатка лягушонка)

Я весёлый лягушонок

Узнают меня с пелёнок

На лужайке я живу

С насекомыми дружу!

Песня "Жук", муз. Т. Тюнниковой, сл. И. Кузнецовой.

Ведущая: Здравствуй, лягушонок! кажется ты хвастаешь. .На самом деле лягушки питаются насекомыми, а ты смог с ними подружиться?

-Лягушонок:

Ну я очень стараюсь подружиться.

Ведущая: Ребята угадайте, как называются его друзья.

Для этого нужно отгадать загадки: .

У нее четыре крыла,

Тело тонкое, будто стрела,

И большие, большие глаза.

Называют ее – стрекоза.

На лугу живет скрипач,

Носит фрак и ходит вскачь (кузнечик) .

.Живёт, собою Землю украшая,

Порхая с лепестка на лепесток!

При этом тишину не нарушая,

Она сама – летающий цветок! (бабочки)

Ведущий:

А давайте и мы с вами полетаем будто бабочки вокруг цветов и сыграем в игру «Найди свой цветок»

Игра «Найди свой цветок»

(дети  бегают вокруг бумажных цветов, разложенных на полянке, по сигналу, дети берут себе один цветок. Кому не хватило-выбывает из игры)

Вдруг зажегся на травинке

Настоящий огонек.

Это с лампочкой на спинке

Сел на травку. (светлячок)

Самого не видно, а песню слышно;

Летит, пищит, случай не упустит:

Сядет и укусит (Комар)

Удивительно силен,

Не смотри, что мал,

Ведь в лесу с друзьями

Он гору натаскал (.Муравей)

Это – щедрая хозяйка

:Полетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком

И поделится медком.

-Пчёлка:( игрушка пчелка)

Я веселая пчела.

Я красива и мила.

Я летала по цветам

Побывала тут и там.

На полях и на лугах-

Без конца жужжу в трудах.

Из цветков нектар беру,

Вам душистый мед дарю.

Ведущая: Поможем пчёлке собрать нектар.

Игра-эстафета «Перенеси нектар»

(Делятся дети на две команды и по сигналу необходимо в ложке перенести шарики из одной корзины в другую)

дети отгадай загадку:

Красный, маленький комочек,

На спине немного точек,

Не кричит и не поет,

А по листику ползет. (божья коровка)

( эстафета собери клумбу с цветами)

-

 Божья коровка.( игрушка)

"Очень я люблю ребят.

Каждый видеть меня рад!

И когда я прилетаю

На ладошки к вам, друзья,

В небо сразу отпускают

Мне стихами говоря:

«Божья коровка,

Улети на небко.

Там твои детки

Кушают конфетки! »

Так решила я сегодня,

Чтобы время не терять,

В этот праздник развесёлый,

Я конфетки всем раздать

(раздаёт угощения, эмблемы насекомых)

Ведущий:

- Насекомые хлопочут, наполняя жизнью сад.

Там кузнечики стрекочут, тут комарики звенят.

Каждый занят важным делом: золотистая пчела

На цветок душистый села, сок медовый собрала.

Вот в кустах возле тропинки деловитый муравей,

Уцепившись за травинку, доит усиками тлей.

Ты не трогай их, не надо. Ты сачком их не лови!

Пусть живут с тобою рядом мотыльки и муравьи.

Ну, девчонки и мальчишки

Козявочки и муравьишки,

Начинается у нас

Развесёлый перепляс!

(Весёлая дискотека)

воспитатель Мухина Марина Владимировна, город Заволжск Ивановская область


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект "Сказки найденные в траве" для детей младшего дошкольного возраста

Проект проводится в летнее время года. Цель проекта: знакомить детей с насекомыми; воспитывать бережное отношения к живому; формировать навыки исследовательской деятельности....

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКАЯ» ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3-4Г РИСОВАНИЕ « ОДУВАНЧИКИ В ТРАВЕ»

Я предлагаю вашему вниманию конспект ООД,для детей младшего возраста по рисованию.Дети с удоволствием рисовали  "маленькие солнышки", опираясьна проведённые наблюдения и показ приёмов рисования....

развлечениедля детей старшей группы "Праздник игры и сказки"

Развлечение для старших дошкольников.                   Тема: «Праздник игры и сказки»Цель: Развив...

На дворе – трава, на траве – дрова! (консультация для родителей)

Консультация для родителей о речевых дефектах, о необходимости оказания помощи ребенку и каким образом....