Выходной день – детям
консультация по теме

Баринова Анна Ивановна

Физическое воспитание детей дошкольного возраста – это не только утренняя гимнастика, но и совместные с родителями походы по выходным дням.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vyhodnoy_den.docx15.31 КБ

Предварительный просмотр:

Выходной день – детям

Физическое воспитание детей дошкольного возраста – это не только утренняя гимнастика, но и совместные с родителями походы по выходным дням.
Дети в этом возрасте способны переносить значительные физические нагрузки в ходьбе и беге.

Можно отправиться в соседний парк, сквер, на речку, в лес. Маршрут  похода, начинаясь всегда от дома, должен каждый раз прокладываться по новому пути, чтобы детям было интересно идти, они видели что-то новое, поход бы не утомил и запомнился. Идти без перерыва более 25 – 30 минут не рекомендуется.
Нужны остановки, где бы ребята могли порезвиться, попрыгать, побегать, поиграть.

 Скорость передвижения в походе с детьми должна быть небольшой. Если на пути встретиться неширокая и неглубокая канава, пусть дети поучаться прыгать через неё, а если попадётся упавшее дерево, можно не только через него перепрыгнуть, но и пройтись по нему. На привале во время очередной остановки полезно организовать различные виды занятий. Например: лазание на деревья, откосы, подвижные игры, сбор природных материалов (шишки, камешки) и многое другое.

Пусть родителей не пугает возможность случайных ссадин, царапин. Собираясь в поход, родителям следует прихватить с собой йод, бинт или лейкопластырь. Чтобы в день похода резко не нарушался режим дня ребёнка, летом целесообразно выйти в поход заранее. Тогда самое жаркое время придётся на конечный пункт похода, где организуют довольно длительный дневной привал. Здесь в тени устраивают стоянку, отдыхают, обедают. Чтобы поход стал для детей настоящим праздником, желательно брать с собой их любимую еду, включая десерт, соки, а после обеда устроить на привале дневной сон. Запас питья необходимо расходовать бережно, чтобы его хватило на обратный путь, т. к. дети плохо переносят жажду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...