Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Мастер - класс для родителей "Играем с пальчиками - развиваем эмоции и речь"
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_master-klass_dlya_roditeley.pptx969.58 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем эмоции и речь»

Слайд 2

Цель мастер-класса: Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми, пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

Слайд 3

Задачи: 1. Познакомить участников мастер-класса с эффективными методами использования пальчиковой гимнастики в жизни ребёнка. 2. Обучить участников мастер-класса этапам разучивания пальчиковых игр, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта для улучшения собственного. 3. Закрепить умения участников мастер-класса применять полученные знания в практике.

Слайд 5

Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – я пойму! »

Слайд 6

Китайская пальчиковая гимнастика 1. Найти глазами центральную точку ладони, нажать на нее раз большим пальцем. Поменять руки (20 раз) .

Слайд 7

2. Поочередно начиная с указательного пальца, соединяем все пальцы с большим, образуя "круг". Начинаем с левой руки.

Слайд 8

- работа рук способствует психическому успокоению; - предотвращает развитие утомления в мозговых центрах (китайский обычай перебирать в руках грецкие орехи) - способствует возникновению успокаивающего эффекта (китайские купцы потирают руки при обслуживании докучливых клиентов )

Слайд 9

И з истории… Если обратиться к истории, то можно заметить, что многое из опыта наших предков не забыто, более того, продолжает развиваться, что говорит о пользе и важности данных игр в детстве. Наши предки наверняка о чем-то таком догадывались. Ведь хорошо знакомые нам «Сорока-ворона», «Ладушки», «Коза-рогатая» не что иное, как оздоравливающий и тонизирующий массаж .

Слайд 10

Только задумайтесь: такие простые манипуляции с пальчиками, а сколько пользы! Положительное воздействие на внутренние органы, тонизирующий, иммуностимулирующий эффект — это раз. Стимуляция мыслительных функций и речи — это два. Заряд положительных эмоций — это три. Думаю, этого вполне достаточно, чтобы упражнения с пальчиками обосновались в арсенале ваших с ребёнком игр. На кистях рук расположено большое количество точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы. Так, массаж большого пальца повышает активность головного мозга. Указательный палец связан с желудком, средний — с кишечником. Массаж безымянного пальца положительно сказывается на работе печени и почек, а мизинца — на работе сердца.

Слайд 11

Совет взрослым: Уважаемые родители, если хотя бы раз в день вы будете выполнять данные упражнения, то ваша нервная система станет спокойной, ведь давно подмечено, что все болезни от нервов, берегите их!

Слайд 12

Нам две руки природою даны, И обе драгоценны и нужны. Одна дары от жизни принимает, Другая их с поклоном возвращает. А что же остается у того, Кто не жалеет в жизни ничего? В его руках богатство остается, Оно любовью к ближнему зовется!

Слайд 13

Спасибо за внимание!!! Здоровья Вам и Вашим детям!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Участие в конкурсных мероприятиях и обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Участие  в конкурсных мероприятиях и обобщение и распространение собственного педагогического опыта....

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта. Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка....

Влияние музыкально-игровой деятельности на формирование музыкально-эстетической культуры детей дошкольного возраста (обобщение и распространение собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической культуры детей).

В данной публикации автор изложил накопленные знания и изученный материал  с целью обобщения и распространения собственного педагогического опыта в сфере формирования музыкально-эстетической...

Докумен ты для портфолио педагога. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

Таблица по результативности  учебно-методической деятельности музыкального руководителя. Справка-таблица  о  распространении опыта повышения качества образования и воспитания дошкольник...

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта...

Информация по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

Информация по обобщению и распространению собственного педагогического опыта....

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта...