Круглый стол с родителями "Мир детской игры"
материал (младшая группа) на тему

Чакрян Кристина Владимировна.

Цель: показать родителям значимость игры для развития ребенка, рассказать , как правильно играть с ребёнком.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruglyy_stol_s_roditelyami_mirr_detskoy_igry.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

              Конспект круглого стола с родителями

"Мир детской    игры."(охрана жизни и здоровья ребёнка).

Цель: показать родителям значимость игры для развития ребенка, расска-зать , как правильно играть с ребёнком.

Ход проведения:

Воспитатель: здравствуйте уважаемые родители! Спасибо, что пришли к нам на встречу. Сегодня мы с вами  поговорим  о детских играх, как  играть с детьми, чтобы это было правильно и безопасно.

Консультация для родителей "Мир детской игры."

Воспитатель: а сейчас уважаемые родители мы с вами поиграем. Каждый из вас представит себя на месте своего ребёнка, а я к вам буду обращаться по имени вашего ребёнка.

                                             Ход игры.

Воспитатель: ребята сегодня я вас приглашаю отправиться в сказочный лес, где много полянок с интересными играми. Хотите поехать в такой лес?

Дети: да!

Воспитатель: А на чём вы хотите туда поехать?

Дети: ответ детей.

Воспитатель: строимся и поехали.

Родители едут паровозиком.

Воспитатель: первая остановка на полянке под названием "Полянка  ласковых слов." На ней мы с вами поиграем в игру которая называется "Назови ласково."

Дидактическая игра «Назови ласково»

Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

 Мяч – мячик, кукла - …; мишка - …; матрешка - …; Петрушка - …  .

Воспитатель: молодцы ребята вы все справились с заданием, поехали дальше.

Следующая остановка полянка под названием "Можно или нельзя?" и на ней мы сыграем в игру которая называется "Можно или нельзя."

Игра «Можно или нельзя»

Цель: сформировать у детей представления о правилах поведения;  рассказать об опасных ситуациях во время игры.

Материал: мяч.

Ход игры: Дети становятся в круг. Воспитатель называет какое-либо действие. Кому из детей он бросит мяч, тот называет можно это делать или нельзя:

— толкаться;

— бросаться камнями;

— отбирать игрушки;

— обзываться;

— самостоятельно залазить на лестницу;

— драться;

— сильно бегать и толкаться;

— подбирать стёкла.

Воспитатель: молодцы ребята, мы с вами отправляемся дальше на последнюю полянку. Эта полянка называется "Брось и догони." и на ней мы сыграем в подвижную игру "Догони мяч."

                       Подвижная игра "Догони мяч."

Цель игры: развивать у ребёнка ловкость, быстроту; учить ориентироваться в пространстве.

Ход игры: дети становятся возле воспитателя. У воспитателя в корзине маленькие мячики. Воспитатель рассыпает мячики. а дети догоняют их и кладут обратно в корзину.

Воспитатель: Ну вот детки мы приехали с вами обратно в детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: да!

Воспитатель обращается к родителям.

Воспитатель: Уважаемые родители,  вот так мы играем с вашими детьми, в игре мы их учим ласковым и добрым словам, как вести себя и что делать в тех или иных ситуациях, учим их играть правильно и безопасно и вам советуем побольше играйте  с детьми.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Круглый стол" для родителей "Детская ложь"

Текст выступления педагога знакомит родителей с причинами появления лжи, показывает важность этой проблемы, помогает отличить ложь от детской фантазии, даёт рекомендации и советы, как избежать этой пр...

Круглый стол: "Школа и детский сад лицом друг к другу"

Обсуждение трудностей, которые возникают у первоклассников на начальном этапе обучения в школе, подведение результатов по учебной деятельности, утверждение перспективного плана работы по приемственнос...

Круглый стол «Адаптация к детскому саду. Как помочь ребенку?»

Круглый стол для установление доверительных отношений между родителями и педагогами и для знакомства родителей с методами и приемами, способствующими созданию эмоционально благоприятной адаптации к ДО...

Круглый стол для педагогов детского сада «Значение адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада»

Помощь в построении взаимоотношений между детьми, родителями и персоналом д/с (педагогами)....

Круглый стол для воспитателей детского сада «Предупреждение психоэмоционального напряжения у детей дошкольного возраста»

Сегодня за круглом столом, мы будем говорить о важности предупреждения психоэмоционального напряжения у воспитанников дошкольного возраста.Нервно-психическое здоровье ребёнка – это один из крите...

Круглый стол для воспитателей детского сада по теме «Нравственно-патриотическое воспитание»

Цель: повысить педагогическую компетентность педагогов по вопросам патриотического воспитания...