ФГОС для родителей
презентация к уроку (младшая группа) по теме
Что такое ФГОС? Для наших родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Наша математическая шкатулка | 724.27 КБ |
formirovanie_elementarnyh_matematicheskih_predstavleniy.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Формирование элементарных математических представлений
Младшая группа (от 3 до 4 лет)
Количество.
Развивать умение видеть общий признак предметов группы (все мячи — круглые, эти — все красные, эти — все большие и т. д.). Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного».
Сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; учить понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов». Учить устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группы.
Величина.
Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами (длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий — узкий, одинаковые (равные) по ширине, высокий — низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой — маленький, одинаковые (равные) по величине).
Форма.
Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником.
Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание.
Ориентировка в пространстве.
Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Различать правую и левую руки.
Ориентировка во времени.
Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
О ФГОС для родителей дошкольников.
Материал с презентацией для родителей будущих первоклассников....
ФГОС для родителей
ФГОС для родителей....
ФГОС для родителей
ФГОС для родителей...
ФГОС для родителей
ФГОС дошкольного образования...
ФГОС для родителей. Вопросы и ответы.
Что такое ФГОС?...
ФГОС для родителей (папка-передвижка)
Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?...
ФГОС для родителей
Этот материал можно использовать для консультации родителей !...