ФГОС для родителей
презентация к уроку (младшая группа) по теме

Усачева Марина Валентиновна

Что такое ФГОС? Для наших родителей.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Формирование элементарных математических представлений

Младшая группа (от 3 до 4 лет)

Количество. 

     Развивать умение видеть общий признак предметов группы (все мячи — круглые, эти — все красные, эти — все большие и т. д.). Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «много», «один», «ни одного».

     Сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). Познакомить с приемами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; учить понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы, пользуясь предложениями типа: «Я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов». Учить устанавливать равенство между неравными по количеству группами предметов путем добавления одного предмета или предметов к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группы.

Величина.

    Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения; обозначать результат сравнения словами (длинный — короткий, одинаковые (равные) по длине, широкий — узкий, одинаковые (равные) по ширине, высокий — низкий, одинаковые (равные) по высоте, большой — маленький, одинаковые (равные) по величине).

Форма. 

   Познакомить детей с геометрическими фигурами: кругом, квадратом, треугольником.

     Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание.

Ориентировка в пространстве. 

     Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху — внизу, впереди — сзади (позади), справа — слева. Различать правую и левую руки.

Ориентировка во времени.

     Учить ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро — вечер.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

О ФГОС для родителей дошкольников.

Материал с презентацией для родителей будущих первоклассников....

ФГОС для родителей

ФГОС для родителей....

ФГОС для родителей

ФГОС для родителей...

ФГОС для родителей

ФГОС дошкольного образования...

ФГОС для родителей (папка-передвижка)

Что такое Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования?...

ФГОС для родителей

Этот материал можно использовать для консультации родителей !...