Анкета "Оценка деятельности ДОУ"
тест на тему

Зарубина Ольга Сергеевна

Анкета

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa_po_udovl._roditelyami.doc33 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Просим Вас дать всестороннюю оценку деятельности нашего дошкольного учреждения за 2014-2015 уч. год.  Заполните, пожалуйста, анкету, ответы на вопросы которой позволят получить более полную информацию о нашей совместной работе. Анкета анонимная. Мы будем  очень признательны, если Вы вернете ее заполненной.

  1. Сколько лет Вашему ребенку?_______________________________________________
  2. Вы замечаете изменения в развитии ребенка за время пребывания в детском саду?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Вас устраивает стиль общения воспитателей группы с Вашим ребенком?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Вы получаете информацию о целях, задачах нашего дошкольного учреждения:

От заведующей _____  Старшего воспитателя_____  Воспитателей группы_____

Других родителей_____  Из наглядной информации_____

  1. Воспитатели обсуждают с Вами различные вопросы, касающиеся пребывания ребенка в дошкольном учреждении ( дисциплины, питания, закаливания, гигиенических процедур и т.п.)?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1.  Удовлетворяют ли Вас формы проведения родительских собраний?

Да___     Нет____   Не  знаю____

Уважаемые родители!

Просим Вас дать всестороннюю оценку деятельности нашего дошкольного учреждения за 2014-2015 уч. год.  Заполните, пожалуйста, анкету, ответы на вопросы которой позволят получить более полную информацию о нашей совместной работе. Анкета анонимная. Мы будем  очень признательны, если Вы вернете ее заполненной.

  1. Сколько лет Вашему ребенку?_______________________________________________
  2. Вы замечаете изменения в развитии ребенка за время пребывания в детском саду?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Вас устраивает стиль общения воспитателей группы с Вашим ребенком?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Вы получаете информацию о целях, задачах нашего дошкольного учреждения:

От заведующей _____  Старшего воспитателя_____  Воспитателей группы_____

Других родителей_____  Из наглядной информации_____

  1. Воспитатели обсуждают с Вами различные вопросы, касающиеся пребывания ребенка в дошкольном учреждении ( дисциплины, питания, закаливания, гигиенических процедур и т.п.)?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1.  Удовлетворяют ли Вас формы проведения родительских собраний?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Ваши предложения по поводу проведения родительских собраний______________________________________________________-____

_______________________________________________________________________

  1. Получаете ли Вы информацию о повседневных событиях в группе, успехах ребенка в обучении и т.п.?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Удовлетворяет ли Вас работа сотрудников детского сада  (беседы, анкетирование)?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Удовлетворяет ли Вас  уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.п.), которые получает Вас ребенок в дошкольном учреждении?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Доброжелательно ли относятся к Вам и Вашему ребенку сотрудники дошкольного учреждения?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Дополнительные комментарии о работе дошкольного учреждения и возможных изменениях в ней__________________________________________________________           _______________________________________________________________________

Большое  спасибо за сотрудничество!

  1. Ваши предложения по поводу проведения родительских собраний______________________________________________________-____

_______________________________________________________________________

  1. Получаете ли Вы информацию о повседневных событиях в группе, успехах ребенка в обучении и т.п.?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Удовлетворяет ли Вас работа сотрудников детского сада  (беседы, анкетирование)?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Удовлетворяет ли Вас  уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.п.), которые получает Вас ребенок в дошкольном учреждении?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Доброжелательно ли относятся к Вам и Вашему ребенку сотрудники дошкольного учреждения?

Да___     Нет____   Не  знаю____

  1. Дополнительные комментарии о работе дошкольного учреждения и возможных изменениях в ней__________________________________________________________           _______________________________________________________________________

Большое  спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос

Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....

Конспект интегрированной деятельности образовательной деятельности с детьми подготовительной группы по познавательному развитию и изобразительной деятельности "Россия - хозяйка Зимней Олимпиады в Сочи".

Итоговое мероприятие с детьми по закреплению знаний о зимней Олимпиаде в Сочи; воспитанию здорового образа жизни посредством полученных знаний на предварительных занятиях. Отображение в детских творче...

Организация совместной и самостоятельной деятельности по конструированию из природного материала: планирование совместной деятельности с детьми 3 – 7 лет, алгоритмы самостоятельной деятельности для детей 5 – 7 лет

В педагогическом опыте представлен перспективно-тематический план совместной деятельности по конструированию из природного материала по всем возрастным группам. Для самостоятельной деятельности -...

«Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка .Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деятельности»

1.Предметная деятельность: сущность, значение для разностороннего развития ребенка. Особенности развития предметной деятельности в младенческом и раннем возрасте. Методика формирования предметной деят...

Конспект образовательной деятельности, осуществляемый в совместной деятельности педагога с детьми в процессе организации различных видов детской деятельности в подготовительной группе «Птицы - наши друзья»

образовательная деятельность проводится в форме викторины "Что,где, когда?", выбирают две команды (игроков по пять человек, идёт представление участников игры, выбираются капитаны, названия команд). В...

Мастер-класс для педагогов "Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности"

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...

Презентация "«Реализация организованной образовательной деятельности по речевому развитию в младших группах в ходе познавательно-исследовательской совместной деятельности взрослого и ребенка, ее интеграция с другими видами деятельности»

Работа по развитию речи детей занимает одно из центральных мест в дошкольном образовательном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребенка. Значимость...