Дети=Родители+Педагоги
материал на тему

Детский сад- первое образовательное учреждение на пути развития ребёнка. Он вместе с семьей участвует в воспитании малыша. Маленькие дети чрезвычайно зависимы от своей семьи, поскольку она обеспечивает:

*их физическое благополучие, включая еду, жилье, одежду, заботу о здоровье;

*их эмоциональное благополучие, включая любовь, поддержку, постоянные и мягкие напоминание о том, что хорошо и что плохо;

*условия их развития, включая общение, возможность ползать , ходить, бегать, лазать, играть, а также получать новые впечатления.

Педагоги, как вторые родители, закладывают все самые важные черты  характера человека. Умения, приобретенные в дошкольном возрасте, остаются на всю жизнь. В детском саду ребёнок получает первый социальный опыт. Малыш учится обращаться со сверстниками и взрослыми людьми, не являющимися его родственниками.  Особо важно, что именно в этом возрасте закладывается самооценка  и ощущение себя личностью. Поэтому очень важно выбрать такую форму обучения, при которой ваши сын и дочь смогут не только получить необходимые знания, умения и навыки, но и комфортно себя чувствовать.

 И специалисты дошкольного учреждения, и родители должны взять на себя обязательно действовать сообща. Общение, взаимное уважение, принятие различий и, прежде всего, признание важности интересно ребёнка должны создание основу для плодотворного взаимодействия педагогов и родителей.

            Надеюсь  на плодотворное сотрудничество с Вами, дорогие родители!

                                         С уважением, Галина Сергеевна.

                                                    Желаю Вам успеха!

10 заповедей для родителей


1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.


2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему, и это необратимый закон благодарности.


3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.


4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему тяжела она не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.


5. Не унижай!


6. Не забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. Не мучь себя, если не можешь сделать что- то для своего ребенка. Мучь, если можешь, но не делаешь. Помни для ребенка сделано не достаточно, если не сделано все.

 

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.


8. Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.


9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.


10. Люби своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация совместного проекта дети, родители, педагоги

Совместный проект семей воспитанников и педагогов...

Методическая разработка по теме: «Реализация этапов работы, направленных на здоровьесбережение всех участников воспитательно-образовательного процесса (дети-родители-педагоги), через эмоционально-двигательный контакт»

Активизация эмоционально-двигательной активности всех участников воспиательно-образовательного процесса с целью здоровьесбережения и установления партнёрских взаимоотношений....

Спортивное развлечение «Здороье – это важно». (дети, родители, педагоги)

Спортивное развлечение «Здоровье – это важно».(дети, родители, педагоги).Цель: Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровым...

Совместные мероприятия: дети-родители-педагоги

Партнерство означает, что отношения обеих сторон строятся на основе совместной ответственности за воспитание детей.Особенно важен диалог между педагогом и семьей в случае наличия у ребенка отклонений ...

Мастер-класс по изготовлению развивающей игры: «квадрат Воскобовича своими руками» (дети - родители = педагог)

Технология В. В. Воскобовича имеет чёткую цель – это развитие интеллектуальных способностей детей. А я работаю с детьми с нарушением интеллекта – и это в работе с детьми мне подходит! Изучила цели ...