Обязательства - действовать сообща
консультация (младшая группа) на тему

Попова Людмила Валерьевна

Дети=Педагоги + Родители

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл detskiy_sad.docx13.68 КБ

Предварительный просмотр:

Детский сад- первое образовательное учреждение на пути развития ребёнка. Он вместе с семьей участвует в воспитании малыша. Маленькие дети чрезвычайно зависимы от своей семьи, поскольку она обеспечивает:

- их физическое благополучие, включая еду, жилье, одежду, заботу о здоровье;

- их эмоциональное благополучие, включая любовь, поддержку, постоянные и мягкие напоминание о том, что хорошо и что плохо;

- условия их развития, включая общение, возможность ползать , ходить, бегать, лазать, играть, а также получать новые впечатления.

Педагоги, как вторые родители, закладывают все самые важные черты  характера человека. Умения, приобретенные в дошкольном возрасте, остаются на всю жизнь. В детском саду ребёнок получает первый социальный опыт. Малыш учится обращаться со сверстниками и взрослыми людьми, не являющимися его родственниками. 

 Особо важно, что именно в этом возрасте закладывается самооценка  и ощущение себя личностью. Поэтому очень важно выбрать такую форму обучения, при которой ваши сын и дочь смогут не только получить необходимые знания, умения и навыки, но и комфортно себя чувствовать.

 Специалисты дошкольного учреждения, и родители должны взять на себя обязательства -   действовать сообща. Общение, взаимное уважение, принятие различий и, прежде всего, признание важности интересов  ребёнка,  должны создавать основу для плодотворного взаимодействия педагогов и родителей.

             

10 заповедей для родителей


1. Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.


2. Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот – третьему, и это необратимый закон благодарности.


3. Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.


4. Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему тяжела она не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.


5. Не унижай!


6. Не забывай, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке. Не мучь себя, если не можешь сделать что- то для своего ребенка. Мучь, если можешь, но не делаешь. Помни для ребенка сделано не достаточно, если не сделано все.

 

7. Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.


8. Ребенок – это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.


9. Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.


10. Люби своего ребенка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним – радуйся, потому что ребенок – это праздник, который пока с тобой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация педагога-психолога для родителей Как сообщать ребенку о смерти близкого?

Консультация педагога-психолога для родителей Как сообщать ребенку о смерти близкого?...

Пламя дым и запах гари? Сообщите о пожаре.

Статья по пожарной безопасности....

Конспект Нод для старшей группы "Играем и работаем сообща"

Формирование толерантного отношения детей в группе друг другу!...

Эффективное взаимодействие педагога с родителями или как сообщить родителям негативную информацию о ребенке.

Успешность работы педагога во многом зависит от умения общаться. При этом ведущая роль в общении педагога и родителей принадлежит первому, так как именно он является официальным представителем образов...

Семинар - практикум для педагогов "Как сообщить родителю негативную информацию о ребёнке"

Цель: формирование у педагогов коммуникативных навыков. Подготовлена психолом...

Алгоритм действий при внезапном проявлении землетрясения .Алгоритм действий при поступлении сообщения о наводнении и начале эвакуации Алгоритм действий людей в помещении при внезапном возникновении урагана. Если возник пожар Захват заложников

Чрезвычайная ситуация — это обстановка, сложившаяся на определенной территории или акватории в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которая ...