"Организация дня рождения"
консультация на тему

Кликунова Татьяна Васильевна

В консультации представлены рекомендации организации праздника в домашних условиях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Организация дня рожения16.4 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

 «День рождения - только раз в году!»

воспитатель МБДОУ ДС№31

Кликунова Татьяна Васильевна

День рождения – один из самых любимых праздников ребят разного возраста. И поэтому нужно постараться сделать так, чтобы в этот день  именинник  почувствовал внимание к себе,  любовь окружающих, необыкновенное тепло. Пусть он ощутит, как  рады его дню рождения все близкие ему люди.

  • Поздравить именинника торжества  нужно прямо с раннего утра, когда он только проснется. Пусть именинника разбудит  веселая семейная песня, под которую вся семья войдет в его комнату. В этот момент имениннику  вручается пакет  с загадочным письмом, в котором находятся  поздравление и план  поиска клада с подарками ко дню рождения (которые заранее спрятаны  родителями). Когда подарок будет найден, можно рассмотреть  семейные фотографии, где именинник еще совсем маленький. Это лишь только утро праздничного дня.

  • Само же  празднование дня рождения проведите в торжественной обстановке, с множеством гостей,  в комнате украшенной шарами, именинными плакатами («О чудо, ты родился!» и т.д.).

  • Начать праздник  необходимо с традиционного каравая, после которого имениннику  можно вручить  именинную шапочку, или медаль с  подписью: «Награждается… за 6,7… отлично прожитых лет».

  • Затем именинник пригласит всех к столу, рассаживаться за который можно, используя разрезанные  открытки  (кто с кем сложил открытку, тот с тем рядом и садится).

  • Пожелания. Здесь же  дарят имениннику  приготовленные подарки. Можно предложить имениннику  вместе с гостями  поискать якобы забытый большой подарок (он заранее спрятан).

  • Малышам  будет интересно найти в шкафу или на балконе живого клоуна с воздушными шарами или  куклу Мальвину, они очень украсят  праздник, сделают  его живым и  непредсказуемым.

Игра «Мистер  Самовар»

«Мистер Самовар» (именинник) встает лицом к ведущим,  спиной к ребятам и закрывает глаза. Ведущий говорит: «Я люблю пить чай с …» (при этом он указывает на одного из гостей) Тихо подходит к « Самовару». Гость говорит, изменяя голос: «Раз, два,  три»,- и садится на свое место. После этого  «Самовар» поворачивается,  а все ребята говорят  хором: «Это я, это я, это все мои друзья» - указывает  на себя, а «Самовар должен угадать, кто же это был? Если  догадывается,  садится  на  место гостя,  который  и становится «Мистером  Самоваром»

Игра "Загадки и скороговорки"

Ведущий предлагает подарить имениннице "цветы" - предварительно нужно вырезать из бумаги цветочки, написать на них номера заданий, а дети и взрослые по очереди вытягивают "цветы" из мешка и задания выполняют. Эти цветы лучше сразу повесить на видное место; мы, например, украсили ими шкаф.

В качестве заданий у нас были  загадки и скороговорки, но можно придумать и любые другие, на свой вкус.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация предметно-развивающей среды по программе «От рождения до школы» в условиях реализации ФГОС ДО»

Консультация для воспитателей. Консультация содержит требования ФГОС к предметно-развивающей среде в ДО, а также особенности организании предметно-развиваюей среды....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Основные требования к организации среды"

Комфортная среда — это среда, в которой ребенку уютно и уверенно, где он может себя занять интересным, любимым делом. Комфортность среды дополняется ее художественно-эстетическим оформлением, которое ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."

Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Художественно-эстетическое развитие."

В дошкольном возрасте дети должны получить опыт осмысления происходящих событий и выражения своего отношения к ним при помощи культурных средств — линий, цвета, формы, звука, движения, сюжета и пр. ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Развитие речи."

Развивающая речевая среда.  Способствовать развитию речи как  средства общения. Давать детям разнообразные поручения, которые дадут им возможность общаться со сверстниками и взрослыми («Загл...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Двигательной деятельности."

У младших детей активно развиваются движения, в том числе ходьба, бег, лазание. Вместе с тем, движения еще плохо координированы, нет ловкости, быстроты реакции, увертливости. Поэтому при пространствен...