Родительское собрание "Мир наших увлечений"
план-конспект урока (младшая группа) на тему

Медянцева Ольга Алексеевна

                                                      

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл "Мир наших увлечений"18.89 КБ

Предварительный просмотр:

Мир наших увлечений

ХОД СОБРАНИЯ

(1 слайд) Горит камин. 

Воспитатель: Добрый вечер!

(2 слайд) За этот год наши дети стали старше, умнее, самостоятельнее, увереннее в своих силах и готовы к новым достижениям. И мы все с вами стремились, стремимся и будем стремиться, чтобы наши дети продолжали расти умными, здоровыми и воспитанными.

Хочется верить, что это поможет нам стать единомышленниками во многих вопросах воспитания детей. Поэтому и тема нашего сегодняшнего собрания «Мир наших увлечений». 

(3 слайд) Сегодня мы с вами:

Повестка: 1. Игры по дороге домой - Рачёва И.С.

2. Игра «Путешествие по островам» - Медянцева О.А.

3. «Какие игры играют дома» - Прудаева Алёна Игоревна, Романюк Оксана Анатольевна, Виталиева Алёна Николаевна и Баженова Альбина Радиковна.

4. Показатели успешности обучения ребёнка – Медянцева О.А.

(4 слайд) 1. Игры по дороге домой. Предоставляем слово Ирине Сергеевне.

(5 слайд) 2. Для повышения уровня развития детей в этом учебном году мы работали по программе «Мозайка»,  которая положительно зарекомендовала себя и оказалась более адаптированной к современным условиям.

Расмотрим цели и задачи реализации Программы «Мозаика»:

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).

Программа «Мозаика» включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития.

Образовательные области — социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. Задачи по формиро-

ванию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.

Сейчас мы с вами окунёмся в мир детей, и прочувствуем на себе каково быть ребёнком, когда идёт НОД по программе «Мозайка». Что она воспитывает, развивает и чему учит.

(6 слайд) «Путешествие по островам» 

Воспитатель: Сейчас мы отправимся в путешествие по «Островам любимых занятий
наших детей». Для того, чтобы отправиться на острова нам с вами нужно определиться на чём, как вы думаете?

Предлагаю построить корабль из чего?

Корабль у нас есть, но нехватает кого…?

Выбираем капитана. (Стрелкой). 

Капитан будет вести вас с одного острова на другой.
(7 слайд) На экране мы видим «море». Постепенно на море будут появляться острова (выполнили задание появился остров и поплыли на следующий). На каждом «острове» можно заниматься каким-нибудь делом.

Посмотрим первый остров на который нам предстоит отправиться.

(8 слайд) «Остров рисования»:  (как дети должны уметь рисовать, штриховать, обводить)

(9 слайд) «Остров игр»: (Дидактические игры).

(10 слайд) «Остров умения»: (Решать логические задачи).

(11 слайд) Логические задачи. 

В лесной избушке жили зверюшки. Угадайте кто?

Рыжая, пушистая, хитрая (Лиса)

Длинноухий, короткохвостый, трусливый (Заяц)

Круглый, колючий (Ёж)

Серый, злющий, зубастый (Волк)

Неуклюжий, толстый, ворчливый, мохнатый (Медведь)

Вопрос: Сколько всего зверей жило в избушке? (5)

(12 – 17 слайд) Четвёртый лишний.

Найдите лишнию картинку и объясните свой выбор.

(19 слайд) Воспитатель: Вот мы с вами побывали на всех трёх островах и как вы понимаете путешествие наше закончилось и вы опять стали взрослыми перед которыми ложится груз забот, обязанностей, ответственность и многое другое.

Хотелось бы услышать ваше мнение или ваше видение того, чему могут научиться дети. Чему бы вы хотели, чтобы они научились?

Что развивает эта игра и чему воспитывает. Способствует ли данная Непосредственно образовательная деятельность развитию интелектуальных  способностей детей. А, как вы думаете учитываются индивидуальные особенности ребёнка.

Как вы думаете игра понравилась бы вашим детям?  Что, на ваш взгляд, нужно, чтобы вашим детям было интересно заниматься.

(20 слайд) 3. «Какие игры играют дома?»

Приглашаем к вашему вниманию мам со стажем Романюк Оксану Анатольевну и Баженову Альбину Радикавну.

Даём слово молодым мамам Прудаевой Алёне Игоревне и Виталиевой Алёни Николаевне.

(21 слайд) 4. А сейчас я вас ознакомлю с показателями успешности обучения ребёнка к концу учебного года по данной программе. (Если вас заинтересовала эта информация более подробно можете подойти).

(22 слайд) Воспитатель: На этой нотке хотелось бы закончить тему нашего собрания «Мир наших увлечений». Но собрание еще не закончилось, т.к. считаю, что у нас есть что обсудить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Наши увлечения

На этих фотографиях вы можете увидеть коллективные работы детей старшей логопедической группы...

родительское собрание наши интересы и увлечения

Проведение нетрадиционного родительского собрания...

Родительское собрание наши интересы и увлечения

Родительское собрание наши интересы и увлечения...

Педагогический проект «Мир наших увлечений»

Создание условий для развития познавательных и творческих способностей воспитанников в процессе реализации проекта «Мой любимый плюшевый мишка»....

Детско-родительский клуб "Мир увлечений нашей семьи"

Детско-родительский клуб "Мир увлечений нашей семьи"...

Календарный план по теме "Мои друзья, наши увлечения" средняя группа.

Пример календарного планирования по теме "Мои друзья, наши увлечения" в средней группе...