Консультация «Зачем нужно нетрадиционное рисование?» Уважаемые родители! Все вы прекрасно знаете, что рисование – прекрасный досуг для ребенка-дошкольника. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От па
консультация на тему

Неустроева Лада Игоревна

Представлены особенности нетрадиционного рисования для развития детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konsultatsiya_neustroeva_l.i.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация «Зачем нужно нетрадиционное рисование?»

Уважаемые родители!

Все вы прекрасно знаете, что рисование – прекрасный досуг для ребенка-дошкольника. Как говорил В.А. Сухомлинский: «Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питает источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

И если правильно обращаться с кисточкой, красками, карандашами, фломастерами, учит узнавать и рисовать различные формы, различать цвета детей учит традиционное рисование, то нетрадиционное рисование способствует развитию у него творческого мышления и воображения. Ребенок становится творческим, эмоционально устойчивым, уверенным в своих способностях, инициативным.

Нетрадиционные способы привлекают детей, ведь такое рисование дает возможность получить желаемый результат (создать образ, сюжет, пейзаж) быстро и увлекательно. Они могут рисовать пальчиком, ладошкой, использовать и сочетать друг с другом различные материалы, создавая при этом причудливые образы. Проявляя фантазию, дети создают необычные картины с помощью простых бытовых предметов, например таких, как поролоновая губка, свеча, ватная палочка и другие.

В ходе нетрадиционного рисования у детей совершенствуется наблюдательность, формируется индивидуальное восприятие искусства, красоты, развивается чувство прекрасного. Помимо этого дети испытывают массу позитивных эмоций.

Организуя с детьми совместную деятельность с применением данной техники рисования, вы сможете установить с ними дружественные отношения, создать благоприятный эмоциональный фон, повысить интерес к изобразительной деятельности, и как следствие, способствовать развитию творческого мышления и воображения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Истоки способностей и дарований находятся на кончиках пальцев" ( В.А.Сухомлинский)

Мелкая моторика - точные движения пальцев рук - особенно тесно связана с процессом формирования речи у ребёнка. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук оказывают стимулирующее вл...

" Истоки способностей и дарования детей- на кончиках их пальцев"

Доклад на методическом обединении о создании условий для творческого самовыражения,организации работы с детьми с применением способов нетрадиционного рисования, экспериментирования с различными художе...

Презентация по кружковой работе "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев"

Из опыта работы по художественно – эстетическому воспитанию кружка «Волшебная бумага»...

"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев".

Статья, посвященная актуальности развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста....

Презентация по кружковой работе "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев"

Из опыта работы по художественно – эстетическому воспитанию кружка «Волшебная бумага»...

МАСТЕР-КЛАСС «Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев»

laquo;Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими сл...

«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинс

Лепка в ДОУ как средство развития творческих способностей дошкольников»«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тон...